×
Traktatov.net » Лазурный берег » Читать онлайн
Страница 47 из 101 Настройки

Домой идти не хотелось. Выслушивать россказни Плахова и Рогова о посещении премьеры?! Описались поди от счастья, олухи царя небесного. И где они достали билеты, мерзавцы?! Если у них были свои ходы, по любым понятиям требовалось перво-наперво обеспечить билетами старшего группы!

«Напьюсь! — решил Егоров. — На фестивале я или не на фестивале?».

Наперсток виски в ближайшем кафе стоил десять евро.

«Однако!» — подумал Егоров и пить не стал. Пошел в ночную лавчонку, которую давно приметил, и купил у араба за ту же десятку бутылку в двести граммов. Тоже не слишком много, но все же… Больше в пять раз.

Пошел на пляж, сел на прохладный песок. Вечерами дул северный ветер, у воды становилось не то что холодно, но чуть-чуть свежо. С виски — сочетание идеальное.

Залив был полон огней, но чуть в стороне, дальше начиналась бескрайняя темнота. Открытое море.

«Люди затеряны в жизни, — с горечью рассуждал Егоров. — Как эти… Как острова в океане. Что такое вот эта пляжная песчинка (в ботинки Егорову понабилось песка) в сравнении с человеком?.. Ничто. Тьфу!.. А что такое человек в сравнении с бесконечным океаном? Такая же бессмысленная песчинка. Человек всю жизнь совершает ошибки. Вот я делил командировочные — и совершил ошибку. Можно было оставить Рогову и Плахову чуть поменьше…»

У кромки воды появилась женская фигура. Она бежала вдоль берега, махала руками. Егоров узнал Кристину. Едва не зарылся в песок. С его комплекцией сделать это было сложновато, но, по счастью, луна была закрыта тучами, и Кристина не заметила Сергея Аркадьевича.

Да она и не смотрела по сторонам. Неслась и кричала:

— Фена нет! Билета нет! Обманули!

— Сумасшедшая… — пробормотал Егоров. — Хорошо что мы… расстались.

Виски кончилось. Кристина скрылась за Дворцом. Луна выползла из-за туч. С набережной доносилась музыка. «На дискотеку, что ли, сходить? Чего билетам пропадать?» В суете он расслышал от Анри, только что дискотека — немножко необычная.

У входа в дискотеку толпились только парни — ни одной девушки, если не считать женщины-охранницы. Егоров это заметил, но значения поначалу не придал. Появление Егорова у публики, столпившейся у входа, вызвало искренний интерес. Все разом замолчали и уставились на громоздкого дядьку, который, несмотря на короткую стрижку, казался очень взъерошенным.

Сергей Аркадьевич решил продать второй билет по номиналу (разглядел в углу маленьким шрифтом — 15 евро). Деньги сгодятся. Вертлявый рыжеволосый юноша в оранжевой жилетке, тыча длинным пальцем в жилет, вдруг приобнял Егорова за талию, прижался весь прямо к нему и стал что-то быстро ворковать по-своему. Егоров оторопел. Дернулся, вырываясь из объятий рыжего, но субтильный хлопец прилип к нему крепко.

— Э, ты чё? — возмутился Егоров. — Отцепился быстро, кому сказал! Это чё он? Чё он говорит-то…

В толпе засмеялись.

— Чё гогочете-то? — взревел Егоров (по-русски, разумеется) и сжал кулаки.

Русскоязычной оказалась охранница. Соизволила помочь соотечественнику:

— Он говорит, что денег у него нет, зато темперамент у него горячий, а страсть его нежна…