— Нет фе-ена! — выла Кристина. — Обману-ули!
«Впечатлительная, — с еще большим умилением подумал Егоров. — Эмоциональная!»
Утешая Кристину, он имел возможность подержаться за самые разные части ее тела.
И Кристина ничего против не имела.
Утешать ее, однако, пришлось добрых полчаса. Егоров аж вспотел. Думал: «Чувственная!»
Успокоилась страховой агент столь же стремительно, как завелась. Будто на кнопку нажали. И слезы мгновенно высохли.
«Умеет взять себя в руки, — подумал Сергей Аркадьевич. — Ах, что за девушка! Подарок судьбы! И одна в номере живет!.. Не то что мы в нашей общаге».
— А что за фильм? — спросила Кристина совершенно нормальным голосом.
— «Герой нашей эпохи». Про б… бизнесменов. Наш, отечественный фильм. Единственный на фестивале фильм из России. Билетов было не достать. Белов в главной роли.
— Олег Белов?! — взвизгнула Кристина.
— Неплохой, кстати, парень. Мы вчера с ним обедали… икрой морского ежа.
— И как икра? — заинтересовалась Кристина. — Вкусная?
— Между нами: порядочная дрянь. Просто давно собирался попробовать. Вообще же я не люблю всю вот эту… экзотику. Всех этих, извините за выражение, анчоусов. Я сторонник простой пищи. Картошка, пельмени, устрицы…
В действительности любимой пищей Егорова были биточки из столовой главка. Он ел их пять раз в неделю. А пельмени только два раза — по субботам и воскресеньям. Зато яичницу — семь раз в неделю — каждое утро. Сергей Аркадьевич был солидным мужчиной и не любил менять привычки. Пару лет назад его научили класть в яичницу не только соль и колбасу, но и помидоры: это было настоящим переворотом в питании подполковника.
— Ой! — всплеснула руками Кристина. — А я тут такое читала в романе. Такое!.. Под Москвой, оказывается, есть «Клуб А». Не слыхали?
— Нет, — но могу «пробить».
— Что сделать?
— Достать информацию.
По Москве ему было труднее «пробить» информацию, но если женщина попросит…
— Так вот там уже есть информация. Прямо в романе. Представляете, Сергей, там в меню исключительно животные и растения из «Красной книги». Исчезающие виды! И там собираются всякие богачи и едят несчастных зверушек и рыбок, а иногда съедают даже последний экземпляр того или иного зверя… Это безумно дорого, но богачи столь безжалостны и богаты, что…
С той же энергией, с какой чуть ранее слезы, из девушки понесся водопад слов. И рассказывала она так же увлеченно, как весь день слушала Сергея Аркадьевича. Он не вникал в ее сумбурную речь. А просто любовался, любовался…
И думал, что сегодня будет хороший вечер.
Олег Белов, в отличие от Тимофея Пастухова, милицию не слишком жаловал. Опыт у него был, скорее, отрицательный. С год назад у его племянницы в обменном пункте в Москве выхватили из рук кошелек. Вернее, возле обменного пункта, едва она вышла на улицу. Было ясно, что грабители «пасут» перспективных жертв внутри заведения, что нужно отсмотреть записи видеокамер… Но в милиции даже заявления не взяли. Сказали, что такие преступления не раскрываются.
Конечно, и милиционеры бывают разные… но. Эти вот питерские попались больно уж бестолковые.