– Фант… – начала было девушка, но ответил я раньше, чем она успела закончить:
– Не скажу!.. – гордо ответил я, будто пойманный бунтовщик на допросе.
– А я сама сейчас догадаюсь… – рука девушки под одеялом заскользила по моей груди и нежно спустилась на живот. – И по твоей реакции всё узнаю… Ты же не против пыток, милый?
Последние слова она мне выдохнула на ухо хриплым грудным голосом – тем самым, которым свела с ума в первый раз. Но в этот раз я был ко всему готов, даже к самым изощрённым издевательствам. И даже собирался ответить, что на такой дешёвый трюк меня не взять. Увы, моё тело меня выдало…
– Ты получил какую-то просьбу от шара… – девушка изогнулась всем телом, а голос сделала жалобно-просящим. – Просьбу кого-то убить, ведь была битва за Руно…
Одеяло с неё соскользнуло, оголяя прекрасное ухоженное тело. Араэле тяжело задышала, прижимаясь ко мне.
– Кого-то нерядового… – прошептала она. – Кого-то из командиров… Мы получили доступ к некоторым отчётам. Скажи, это был горбатый?..
Я попытался крепко сжать зубы и сделать вид, что я бревно. Но после того как язык девушки прошёл по моей шее, а сама она продолжила склоняться дальше, пришлось срочно сглатывать слюну – а то дыхание перехватило…
– Так это был горбатый, да, милый? Хочешь повторить? – один из вопросов относился к устроенному допросу, а второй к интимной сфере, но на оба у меня был один и тот же вымученный ответ:
– Да!..
– И ты выполнил просьбу убить горбатого? И хочешь, чтобы я продолжила?
– Да!..
В моих родных яслях, на Земле, существует много государств – не одно, не два и даже не десять. И у этих почти двухсот государств есть свои разведки. И эти разведки, как я слышал, обожают использовать противоположный пол, чтобы выведывать военные и промышленные секреты или государственные тайны. Хотя можно ещё обвинить в изнасиловании – или просто внедрить в семью шпиона. Так вот… Это пока тебя так не соблазняют, ещё может казаться, что приём старый и заезженный – и уж зная о таком приёме, ему легко можно противостоять…
Но я-то знал, и что дальше? Противостоять напору девушки я физически не мог – в силу возраста и своей привязанности к ней. К тому же, мужчина, доведённый до определённого состояния, уже не может просто взять и отказаться от того, на что нацелился. Молодые девушки, которые об этом не знают, но любят заводить мужчин, часто даже не понимают, по какой опасной грани ходят. Стоит лишь жёстко отказать в последний момент, как у мужчин могут наглухо отказать тормоза. Поэтому мужчине всегда надо оставлять возможность добиться своего – хотя бы при выполнении определённых условий. В моём случае подобным условием были ответы на вопросы. При этом на каждом вопросе девушка смотрела мне прямо в глаза. Она не узнала лишь, что я получил – способность, логосы или артефакт. Я понял, что остановить эту горе-разведчицу можно лишь тем же способом, что она использовала против меня. Так что ещё на некоторое время мы снова оказались заняты…
– Это какие-то артефакты… – сказала она, водя пальцем по моей груди, когда мы снова лежали и отдыхали. – И их было много… Твари с их помощью убивали бойцов окончательно, и теперь всё то же самое могут делать люди. Выходит, ты окончательно убил горбатого его же собственным артефактом… Фант, ты вообще знаешь, что люди, которые получали такую же просьбу – исчезли?