– Егор считает, что если я буду смотреть подобные фильмы, будь то романтическая комедия или триллер, то смогу уловить эмоции людей. Отсюда и кое-какие книги в другой коллекции, – Герман так легко рассуждал о своих особенностях, что даже я начинала смущаться.
– Реалити-шоу? – усмехнулась я.
– Попытался однажды посмотреть, но не вышло. Слишком наигранно. Даже актеры в ужасах так не переигрывают.
Я согласилась с ним. Про эротические фильмы умолчала, потому что теперь догадывалась о том, для какой цели они были в коллекции Германа. И даже уверена, что выбирал не он, а помог друг. Вот только меня интересовало иное, а смотрел ли эти фильмы Герман?
Быстро отвернулась, понимая, что щеки запылали, а по телу пробежалась крупная дрожь. Поерзала, попытавшись растереть себя руками.
– Вы замерзли? – с волнением в голосе произнес мужчина.
– Немного, – солгала я, понимая, что не смогу признаться ему в истинных мыслях, которые зародились в моей голове.
Герман был старше меня, и у него в прошлом были пусть и неудачные отношения. Но я-то была совсем несмышленой в подобных вопросах. Даже рассказы Нади ничем мне сейчас помочь не могли.
– Переберемся на диван? – поинтересовался Герман и я молча согласилась, позволяя утянуть себя следом.
Он накрыл нас пледом, который тут появился вместо шерстяного.
Посмотрели ли мы в этот вечер фильм? Да, посмотрели, но под конец сказалась усталость, сытость, теплые объятия, отчего я быстро задремала. Пусть фильм и был классикой, но немного утомительной.
Проснулась я спустя несколько часов.
Вокруг темно и тихо. Мне же удобно, мягко и тепло. Попыталась разглядеть комнату и поняла, что все еще находилась в гостиной. А то тепло, которое согревало меня ночью, принадлежало Герману. Он спал рядом, на широком диване. Нежно обнимал меня за талию. Тихое и размеренное дыхание убаюкивало. Накрыв его ладонь своей рукой, я закрыла глаза.
Все так и должно было быть. Все правильно.
Глава 18. Перед бурей
– Людмила? – я был ошеломлен ее появлением в воскресенье утром на пороге моей квартиры.
Женщина, облаченная в строгий костюм, с аккуратным макияжем, собранные волосы. Она словно намеренно явилась ко мне. Но что ей тут понадобилось в такой день?
– Доброе утро, – сдержанно улыбнулась Людмила, и я позволил ей войти.
Не имел привычки держать пусть и незваных гостей на пороге. Она вошла, прикрыла за собой дверь. Ждала дальнейшего разрешения. И как же я отчаянно желал выгнать ее прочь, заявив, что на такие незапланированные встречи мы никогда не договаривались. Да и она сама прекрасно знала это, работая со мной несколько лет, и неукоснительно следовала моим правилам.
Я сам предоставил ей сменную обувь, зная, что она сможет легко обнаружить в моем доме присутствие девушки. Той, кого здесь не должно быть.
Еще рано утром, когда я проснулся по привычке часов в шесть, Кира нежилась в моих объятиях, морщила носик и сладко зевала, потревоженная и разбуженная мной.
– Доброе утро, – прошептала она, поворачиваясь ко мне.
Слишком темно, чтобы рассмотреть ее сонное личико. Но так мне нравилось даже больше. Я мог отпустить свои чувства, прислушаться к телу. И то, что я почувствовал, насторожило меня. Даже напугало. И смутило девочку. Она, прижимаясь к моему телу, тоже ощутила это.