Воздушная западня
— Первая эскадрилья на взлет, — казалось, голос Навуходоносора прогремел над всем Урогоросом.
Большущие виверны, нагруженные беженцами и их скарбом, стали отталкиваться мощными прыжками от земли. Впереди, на самой большой твари, которую только можно было найти на всем острове, летел Барриан, глава «Псов войны». С ним вообще получилось интересно. Он там, в реале, до смерти боялся высоты, поэтому и в игре старался передвигаться исключительно по суше или морю. Даже в атаке на побережье не участвовал именно по этой причине.
Но тут обстоятельства изменились, теперь нам нужен был каждый игрок. Поэтому на Барриана стали наседать со всех сторон. И кланлид сдался. Немаловажную роль сыграл тот факт, что в собрании шишек Альянсов была девушка, а упасть в грязь лицом перед Береной глава «Псов войны» не имел никакого морального права. К тому же мы упирали на то, что это всего лишь игра, тут все невзаправду. Упал с виверны, отряхнулся и дальше пошел. После возрождения, естественно.
Сам же Барриан решил, что если брать маунта, то самого огромного. В его понятии размер говорил о безопасности. Напоминать, что чем больше шкаф, тем громче падает, я не стал. Кланлид и так был белее простыни, а за ним еще четверо местных драманов. Вот потом, когда прилетит в Йоран, можно будет постебаться.
— Вторая эскадрилья на взлет, — посмотрел Олег вслед уходящему клину, — … третья эскадрилья…
Постепенно нас становилось все меньше. Вот взлетели последние игроки, количеством чуть меньше пятидесяти человек — все на небольших и ловких боевых вивернах с острыми когтями и шипами на крыльях. Так называемая группа сопровождения. Смотреть на Олега, когда он отрывал этих ребят от основных вояк, было больно. Но я его понимал. Навуходоносор оказался из тех людей, которые не могут и не любят рисковать всем, чтобы сорвать куш. Он как раз будет монотонно, иногда с зубным скрежетом, гнуть свою линию, и в итоге добьется своего.
— О, успела, — вынырнула из небытия Сетта.
Я неодобрительно посмотрел на нее, но ничего не ответил. У нас тут ответственное мероприятие, а она по реалу шляется. Олег тем временем вышел из рейда, оставив Барриана за главного, и создал новый.
— Пятиминутная готовность, — сказал он, когда все формальности были выполнены. И уже повернувшись ко мне, добавил, — успеешь?
— Ломать не строить, а уж про воровать я вообще молчу.
Взобрался на Кору, что нетерпеливо била себя по бокам хитиновым хвостом — так вообще-то и убить недолго. Подождал, когда ко мне присоединится Хло и едва успел схватиться за гриву, когда меня вдавило в шкуру пета. Вот тебе и отрицательные перегрузки. Зато Кора ликовала. Как я понял, больше всего ей нравилось именно летать, а если предстояло небольшое приключение, где предполагалось проявить себя, то моя питомица была счастлива вдвойне.
Я оглянулся на Хло, вот кому все эти 2G были побоку. Разве что уши сильнее обычного прижаты к голове. А так ничего. Да и вообще, сидит он чуть ли не полубоком, держит одну из сфер в руке, готовый в случае чего применить. Самое забавное, наш маленький, но очень гордый отряд напоминал ИЛ-2. Непосредственно: Кора — самолет, я — пилот, фейра — борт-стрелок. А все вместе летающий танк, не иначе.