— Пять будет? — поинтересовался я.
— А надо?
— Ладно, допустим, все не так просто, как мне представлялось. Но по-прежнему выполнимо. Нам нужно лишь больше денег.
— Кирилл, виверна на два места стоит от трехсот золотых, — подал голос Непотопляемый, — а как только мы начнем скупать маунтов, они взлетят в цене.
— Значит, надо покупать одновременно и во всех местах. Да слушайте, это же отличная возможность лишний раз нагнуть «Темных», — мне в голову пришла очередная гениальная мысль. Вся беда в том, что как только я начинал свои предположения озвучивать, они вдруг теряли всю искрометность, — Ваня, сколько у нас экземпляров «Дыхания Атронаха»?
— Это на складе надо смотреть. Может, штук девять.
— Сколько еще сможем сделать в ближайшее время?
— Немного, ингредиенты не резиновые. У нас же теперь никто не фармит, все заняты войной, да и в продаже не все найдешь. Если ориентироваться чисто на покупные варианты, то «Дыхание Атронаха» выйдет в половину косого.
— Света, скажи алхимикам, чтобы делали аналоги. Максимально убойные.
— А цена?
— Не дороже двухсот за пузырек.
— Это насколько срочно?
— Скажем, через дня три должно быть готово.
— Тогда пару часов ничего не решат. Если что, пишите, мне игровые сообщения на телефон приходят.
И осыпала нас снопом искр. То есть ушла в оффлайн. Что-то она зачастила, кстати. Раньше пропадала в игре часами, а теперь по несколько раз в день выходит.
— Допустим, с «Атронахами» этими я допер что ты задумал, — сказал Непотопляемый, — теперь объясни, откуда ты решил брать деньги? Триста-триста пятьдесят монет — это обычная здоровенная виверна без наворотов на два места. Теперь прикинь, что надо таких штук двести.
— Ну ты чего, — улыбнулся я, — чтобы что-то купить, надо что-то продать. А вот с этим как раз проблем нет.
Моя рука сама собой поднялась в сторону небольшой комнатки, которая называлась у нас складом, а по сути была еще и сокровищницей. Надо хоть для понта сюда стражников приставить. У Олега вон и тюрьма, и казна, и кабинет — все охраняются. С другой стороны, где мне столько людей взять? Да и после всей операции денег почти не останется, поэтому охранять станет нечего. Так что проблема решится сама собой.
Непотопляемый посмотрел в сторону сокровищницы и согласно кивнул. Допер наконец-то.
— Что продавать будем? — поинтересовался он у меня.
— А вот это я сейчас расскажу.
Человек не уходил. Причем Еж понимал, что он стоит там, внизу, специально чтобы подразнить его. Теперь эта мразь неотступно преследовала его. Именно его, а не Геннадьича, что было само по себе странно.
Не помог ни заход через знакомых ментов — крыша у этого инкогнито оказалась сильнее, ни приватный разговор «один на один». Ребята Ежа вчера взяли козла, помяли для формы, документы проверили. Только все зря, потому что не существовало в природе этого Сидорова Ивана Петровича. Зараза, и имя взял, будто насмехаясь над ним.
Павла бесило то, что он не знал — для чего нужен этот цирк. Наружку можно было пустить так, что Еж бы никогда ее не заметил. А этот напротив, будто провоцирует. По поводу «кто» — вариантов было предостаточно. Из самых — Стрельцов, он же Навуходоносор. В прошлый раз он Ежа похитил, а теперь пытался свести с ума?