Я бросил разлагающийся кусок плоти под ноги Богу и, скрипя зубами, вышел из терм. Ну вот как с этим несознательным начальником работать? Задницей не пошевелит, чтобы свою же участь и облегчить. И что теперь делать?
— Шеф, случилось что?
Внизу стоял глава СБ «Рыболовов» Непотопляемый собственной персоной. Он-то чего тут забыл? А, ясно, опять ругается с Глостером.
За последнее время у меня создалось впечатление, что мастер-лучник поставил своей целью полностью расшатать мою нервную систему. Потому что куда бы ни повернулся, там уже вылезал этот чертов гном. Нет, я преклонял колено перед его предприимчивостью и способностью заработать на продаже дырок от бубликов, но как-то много его стало в моей жизни.
— Что опять?
— Этот стервец скупил все запасы болотного жмыха и эссенции бешеной росянки, а нашим алхимикам без них никак. Мало того, что цену заломил в полтора раза выше рыночной, так еще и скидки не дает. Нам, родному клану!
— Такой родни что грязи на первой ступени крыльца в дождливую погоду, — тихо пробурчал гном, — я просто торговец.
— Да слышал уже, за один покупаешь, за два продаешь, — кивнул я, — значит так, нэпман ты недоделанный. Слушай внимательно. Продашь нам по обычной рыночной цене. И не только нам, а всем союзным кланам в Альянсе. На частниках, так и быть, наваривайся.
— Никакой честной и справедливой торговли! Я так по миру пойду. Никакой демократии.
— Ты где таких слов умных нахватался?
— Добрые люди подсказали.
— Доберусь я до этих добрых людей еще, чтобы мне кадры не портили. Ну ты все понял?
— А если… — Гном не без страха посмотрел на меня. — Если я не согласен.
— Что?
Сначала Кора начинает фыркать на мои приказы, потом Хло упирается рогами и говорит, что пойдет вместе со мной к Сердцу Империи и это не обсуждается, теперь вот Глостер. Не пойму, это я что, хватку теряю? Сейчас покажу этому недобитку, что есть еще ягоды в ягодицах.
— То все твое имущество, включая коммерческий дом, изымается в пользу города, а ты будешь посажен под стражу до выяснения всех обстоятельств и суда!
В моем голосе гремит булатная сталь, глаза мечут молнии, а из ушей вот-вот пойдет пар. Вот как с такими жучарами жить мирно? Только расслабишься, тебе уже раскаленный жгут в одно место норовят засунуть. Спокойно, Кирилл Батькович, спокойно. Так и до инфаркта недалеко. Интересно, кстати, он тут есть?
— Это… по какому п-п-п-праву? — стал заикаться Глостер. — Я з-з-з-законопослушный гражданин. Я получил разрешение у бургомистра.
— По закону военного времени! — чеканил я слова так, что каждое можно было выплавлять в мемориальные чугунные таблички и вешать на дома. — Бургомистр мой чело… драман, мой ставленник. Скажу, и не будет тебя завтра здесь. Вопросы?
— Всем кланам или только основным? — заискивающе заулыбался гном.
— Всем кланам, у кого есть резиденция в Йоране.
— Эх, в убыток себе работаю, в убыток. Всю жизнь меня моя доброта губит…
Ваши отношения с Глостером улучшились. Теперь вы Лучшие Друзья.
Мда уж, наорал на гнома — стал лучшим другом. Видел бы мой препод по психологии, умом бы тронулся. Я, все еще кипя от гнева, проводил взглядом мастера-лучника, который тихо плелся к выходу и что-то бурчал под нос.