— С животом весь день мучаюсь, Михаил Геннадьич, а окна на микропроветривании…
— Вот ведь засранец, — с натугой засмеялся шеф, с каким-то усталым весельем, — ну иди, иди в туалет. Не надо мне тут уровень загазованности повышать, московского воздуха хватает.
Еж вышел из кабинета, постоял на одном месте, размышляя, что делать дальше, и достал телефон.
— Артур Сиреневич, день добрый… Рад слышать… И мне… Артур Сиреневич, разговор у меня к вам есть…
«Серые» воздушные войска
— Кирилл, это даже для тебя слишком хитрожопо, — заметил дядя Вася.
— Там все гораздо сложнее, — заметил Навуходоносор.
— Так, давайте по существу, — сказал я, пытаясь утихомирить всех.
Альянс, как бы это мягко сказать, волновался. И причиной этому был красивый и слишком активный в торговле мужчина в самом расцвете сил. Точнее чуть помладше. Я, то бишь.
— После битвы при Вайнаре каждая фракция забрала свою часть добычи. Так?
— Так, — закивали головы, повернутые ко мне.
— Почему я не могу распоряжаться своей долей по своему усмотрению?
— Ты усиливаешь врага! — вскочил на ноги Энерей. — Мы не для того били игроков, чтобы потом отдавать им обратно броню и оружие.
— Так кто сказал про отдавать? — невольно повысил голос и я, потому что этот разговор начинал подбешивать. Уже по третьему кругу начали толочь воду в ступе. — Продавать, продавать! Причем не по бросовой цене!
— Хватит кричать, — поднял руку Урфул, — я тебе расскажу, что всех так напрягает. Мы ослабили «темных», причем существенно. Без своих плюшек и легендарок они не так сильны. А ты теперь их отдаешь… То есть продаешь. Суть в чем? Денег у них хоть задницей жуй. С «темных» не убудет. А вот мы козырь теряем, причем существенный.
— Так мы же не насовсем отдаем легендарки, — пожал плечами я, — а на время.
— Это как? — насупился Румпельштильцхен. — Ты продаешь их через аукцион на общих условиях. Я смотрел, — он заглянул в книгу, — с пометкой «для „темных“». Ни о каких дополнительных пунктах мелким шрифтом там речь не идет.
— Сейчас объясню, — почесал я затылок, — как верно заметил Румпельшт… Румпле… глава «Лепреконов», соответствующие лоты были выставлены на аукционе с пометкой «для „темных“». Таким образом я хотел сразу привлечь внимание последователей Гаррега. Ну и подразнить их, что ли. Цену я выставил значительно выше оценочной, чтобы отсеять остальных игроков.
— Другими словами, ты иносказательно обратился непосредственно к тем несчастным, что потеряли свое обмундирование. Вроде, хотите обратно — покупайте.
— Именно. За три часа выкуплена вся амуниция полностью.
— Ну и? — наклонил голову набок Энерей.
— Таким образом «темные» самостоятельно проспонсировали свою смерть. Потому что деньги пойдут на наше нападение.
— То есть, ты вооружил их, а теперь собрался нападать?
— Именно. По имеющейся у нас информации, — взглянул я на Олега, — «темные» направляются к Ургоросу.
— Дважды трюк с обороной города не прокатит, — заметил кто-то.
— Знаю. Поэтому защищаться мы и не будем. Город падет так или иначе. Но вот последователи Гаррега никак не ожидают нападения с воздуха.