Ломакс разрешил ему заряжать телефон и пользоваться вай-фаем. А взамен получил возможность расспрашивать Лэнса Джеймса об Особой лодочной службе.
Естественно, ничего секретного, но Ломакс — фанат военной истории, а Лэнс может рассказать немало интересного. Он пятнадцать лет прослужил в ОЛС в Пуле, участвовал как в нашумевших операциях, так и в тех, о которых никто слыхом не слыхивал. По крайней мере, от него.
— Фрэнк Андрад прибывает в понедельник частным самолетом на аэродром в Фарнборо, — сообщает Сью. — И, вероятно, оттуда направится сразу к вам.
— В какое время посадка? — спрашивает Ломакс.
— В одиннадцать двадцать пять, — отвечает Лэнс.
— Ну, он попадет в пробку, — говорит Ломакс. — А3 в этот час забита.
Основную часть работы Особой лодочной службе подкидывали Служба безопасности и Особая разведывательная служба — МИ-5 и МИ-6. С возрастом Лэнс стал реже гоняться за «Аль-Каидой» и больше времени проводить за письменным столом. Временами он приезжал в Лондон за указаниями. Консультировался по поводу операций. И не успел оглянуться, как его отвели в сторонку и предложили полностью перейти в МИ-5. Не отстраняясь, конечно же, от участия в операциях. Таких, например, как налет на дом Мартина Ломакса. И тому подобных. Лэнс имел право вторгаться куда угодно и убивать кого угодно. Ремонтник, переспавший с его женой, даже не подозревает, как ему повезло.
— К утру здесь будет наша группа, — говорит Сью. — Подчиненная Лэнсу.
— ОЛС? — спрашивает Ломакс.
— Я не вправе ответить, — говорит Сью.
— Но да, — подтверждает Лэнс.
Он знает, что в нем до сих пор видят обычного солдата. Кое-кто из воспитанников частных школ посматривает на него сверху вниз. И еще он знает, что рискует так и застрять на этой позиции, если не станет ничего предпринимать.
Это дело — неплохое начало. Неплохое рекомендательное письмо.
— Вся эта суета была бы ни к чему, найди вы алмазы, — жалуется Ломакс.
— Уверяю вас, это входит в наши планы, — говорит Сью.
— Ну, похоже, у вас немного дней осталось в запасе, — замечает Ломакс.
— Я не сомневаюсь в том, что мы их найдем, — заверяет Сью.
Лэнс ее уверенности не разделяет. Может быть, Элизабет Бест их и правда найдет? На нее вся надежда. Но Мартин Ломакс в любом случае камушков не увидит. Чего не будет, того не будет.
А что будет? Поживем — увидим, думает Лэнс. Но Мартин Ломакс однозначно — покойник.
Глава 67
Элизабет с Джойс едут на микроавтобусе в Файрхэвен. Джойс везет блинчики, а Элизабет — новости. Блинчиками Джойс собирается поделиться, а новости Элизабет держит при себе.
— Ну скажи мне! — упрашивает Джойс.
— В свое время, — обещает Элизабет.
— Какая ты вредная, — говорит Джойс.
— Ничего подобного, — отвечает Элизабет. — Кстати, ты все еще собираешься заводить собаку? Стефан спрашивал.
— Не твое дело, — бурчит Джойс. Она уже подумывает не угощать Элизабет блинчиками. Только вот она готовила их на кокосовом масле и отчаянно хочет, чтобы кто-нибудь попробовал. Так что положение затруднительное.
Элизабет спозаранку прислала сообщение: «Утром едем в Файрхэвен. Оденься так, чтобы сочеталось с алмазами».