Я спокойно отвернулась от брата, намереваясь предаться мечтам о грядущем отдыхе, однако коварная тетка-судьба все-таки испортила мое хорошее настроение. Как только мы приблизились к Хару, все мои планы пошли прахом. И все потому, что на воротах нас уже ждали. Причем ждали давно и, судя по вышедшим из города вооруженным людям, с ба-а-альшим нетерпением.
Я насторожилась.
Людей оказалось много. Порядка трех десятков, каждый из которых имел при себе меч, щит, доспех различной степени обработки и качества. На регулярную армию они были не похожи – слишком разномастно одеты. Но щиты имелись у всех. Так что это, скорее всего, были рейзеры, включая выезжающего нам навстречу массивного, с ног до головы закованного в тяжелую броню всадника, от которого за версту шибало высоким начальством.
Опознав засаду, мы остановились и перестроились, как всегда делали в рейде. Я и Лин – в центре, Тени рассредоточились вокруг нас, оборотни остались чуть позади, а рейзеры сдвинулись за их спины. И всего через секунду мы из лениво прогуливающейся кавалькады превратились в готовый к бою отряд. Даже наши кони, приученные к строгому порядку, инстинктивно ощерились. Не говоря о том, что шейри моментально создал под кожей костяную броню, разумно защитив грудину и живот, и приготовился в экстренном порядке отращивать зубы и когти.
Увидев, что мы не собираемся двигаться дальше, незнакомый дядька в броне тронул шпорами конские бока и решительно двинулся навстречу. Большой такой дядька. Плечистый. Здоровый, как носорог в броне.
– Ну здравствуй, Фантом, – внезапно донеслось приглушенное из-под шлема. – Знал я, что от тебя будет много шуму, но никак не думал, что столько. Ты почему не отписал насчет Печатей, а?
Боже… да нет, не может быть!
Честное слово, у меня случился шок.
– Фаэс?!
– Я, демон ты безлицый, – усмехнулся «дядька» и неспешно снял шлем. – Сказал бы ты раньше, что именно задумал, я бы сразу с тобой напросился. Даже на ногу бы не посмотрел. А то что ж это получается: ты себе всю славу заберешь, хотя живешь тут без году неделя, а мы вроде как и ни при чем? Нехорошо получается, Фантом. Как-то нечестно, а?
Услышав такое, я тихо присвистнула, едва представила, в какой спешке эрдал собирался, чтобы успеть сюда раньше нас. И в какой дикой спешке собирал людей, когда узнал, что и другие Печати сорваны.
Сколько времени прошло с тех пор, как мы покинули Нор? Неделя? Две? Гонец даже от Раги будет лететь сутки напролет. Да и Рог, наверное, не сразу сообразил, что происходит. А значит, всего неделя была у Фаэса, чтобы понять, что к чему, сорваться с места, оставив город на зама, кинуть клич своим парням и примчаться сюда на всех парах. И ведь подумал. Подмогу привел, ни на минуту не забыв об оставшемся где-то темном маге. Пришел на помощь. Молча. Безо всяких просьб. Просто потому, что решил: так надо, еще не зная о том, что мы как раз сегодня благополучно закончили.
Я почувствовала, как в горле встал тугой комок.
– Блин… Фаэс…
– Что, не рад? – Эрдал Нора пригладил седые волосы и, безошибочно опознав мою растерянность, усмехнулся шире. – Или боишься, что я тебя взгрею за недавние подвиги? Может, уже решаешь, как половчее сбежать, а?