«Это всё напрасно! Два голоса против одного, но хоть на этом спасибо Кхален дочь Квелины.» — Обречённо подумал Шакугорас.
В следующий момент в зал открылась дверь и осветила его, на пороге стоял воин, взгляд его был слегка безумным, он прокричал громко и чётко, чтобы его слышали все:
— На орбите Материнский корабль Древних!
По залу прошлась волна ропота, а в следующий момент воин продолжил:
— Беспрецедентное возмущение тахионного поля, вызвало появление корабля, мы не знаем, кто на нём прибыл. Но все позывные наши!
— Этого не может быть! — Сопедон.
— Прекратите шутовское представление! — добавил Харгал.
Рядом с Шакугорасом появился человек, он был высок и крепко сложён. Левую руку заменял имплант, явно технология Древних. Седые волосы спадали на плечи, а вдоль лица проходит шрам.
— Благословенная Дахаала я его чувствую! — воскликнул Шакугорас.
— Да брат ты не ошибся это именно оно! — сказал ему человек.
— Я тоже её чувствую! — улыбаясь произнесла Кхален.
— Но кто ты? — с глубоким сомнением спросил Сопедон.
— Неужели ты не понял? А ещё учёный… — спросил его Харгал.
— Это не важно, я передаю вам Материнский корабль! Но вы должны поспешить. — человек исчез во вспышке света и Дахаала исчезла вместе с ним.
Глава 11
Ложный манёвр
Поначалу Коса не хотел лететь с Боймом, но в резиденции канцлера открылись свои прелести, одна из них — сигары! Высочайшее качество сигар, выращенных на Кубинском архипелаге, били, известны всем. Захар при каждом удобном и не очень случае брал одну из них, скальпировал её сигарной гильотиной и наслаждался терпким вкусом настоящих сигар. На Марсе же курили синтезированную дрянь, в лучшем случае опилки, пропитанные ароматизаторами. Эти сигары не шли ни в какое сравнение, даже с привезёнными дядей Захара дорогими земными сигарами Marlboro Enterprise.
На втором месте по личному рейтингу Захара, стоял французский коньяк — Mertell. Его Коса не сразу оценил, лишь в конце первого дня, когда Бойм и канцер затеяли игру в покер и затянули в это дело Захара и Питера. Поначалу Захар лишь смог оценить рюмки, в которые разливали изысканный напиток, серебро украшенное золотом и небольшими рубинами. Но когда он понял, что главное в коньяке не алкоголь, а послевкусие, перестал пить его залпом и начал смаковать каждый глоток.
Игра в покер оказалась совсем не таким скучным занятием, как Захар думал поначалу. А втянувшись он и сам ждал с нетерпением конца дня, когда и происходили зарубы два на два, в которых, с одной стороны, были канцлер и Бойм, с другой — он сам и Питер.
Бойм получил шестой уровень после боя на орбите Марса и оказалось у него две способности, да они были во многом похожи, но и отличались немного. Первая — вдохновение, имело смысл использовать, лишь когда люди на подъёме, когда всё хорошо, а лучше отлично. Вторая — одержимость применялась в противоположной ситуации, когда всюду, куда ни глянь упадок и негатив. Именно её Бойм и использовал, давая интервью. А сейчас Аарон и Борис с нетерпением ждали, когда их совместное выступление принесёт плоды. Ждали, нужно сказать со вкусом, куря сигары и попивая коньяк. Фруктовая нарезка украшала столик посреди зала, а с экрана вещала уже до боли знакомая девушка с татуировкой на половину лица: