— Эй, вам сюда нельзя! — закричал офицер навигации.
Ответом ему был удар в нос короткоствольным пистолетом-автоматом.
— Всем лечь на пол и сесть у стен! — прорычал один из террористов, с жутким акцентом.
Все четверо держали в руках оружие, двое рассаживали людей возле стен, третий стоял сзади и наблюдал, а четвёртый закрыл входную переборку и заблокировал её. Вен села у приборной панели, рядом с ней был Кислый.
— Парни! Белла! Видите, видите? — мысленно повторял Кислый.
— Видим, постарайся не умереть, раньше времени! — ответил ему Псих.
Сам же взял покрепче в руки полуавтоматическую винтовку, Scavenger-18.
— Белла сможешь телепортировать меня так, чтобы я смог убить одного прям сразу?
— Конечно! Есть пожелания по целям? — осведомилась она.
— Есть пожелания по месту телепортации, нужно чтобы я не оказался на линии огня, когда там окажусь, — сказал Псих.
— Это не сложно, — махнула рукой Белла.
— Отлично, я готов, начинай! — скомандовал Псих.
Подрубив «Теневое скольжение», Псих телепортировался прямо за спину одного из террористов. Выстрел! Красное и серое забрызгало двух девушек, сидевших на полу за террористом, одну из них вырвало. Один из террористов присел на колени и открыл один из чемоданов.
Психу ответили встречным огнём, выстрелы прошли над головой, разметав новенькую видеопанель, закрывавшую стену. Псих вскочил на ноги и с помощью рывка оказался рядом со стрелявшими. Ближайшему Псих ударил по локтю, раздался пронзительный крик, система дорисовала сломанные кости на неестественно изогнутой руке. Остались ещё двое и один открыл огонь по Вен и Кислому, раздалась короткая очередь, Псих опоздал, выстрелив террористу в руку и в голову, но Кислый прыгнул на хрупкую девушку и закрыл её своим телом. Четвёртый террорист радостно осклабился и поднял руки, Псих уже потянул его за робу и собирался сломать ещё что-нибудь, нужное и жизненно важное, но бородач радостно произнёс:
— Три минуты!
— Что? — не понял его Псих.
— Три минуты… — повторил он и улыбка стала ещё шире.
Псих посмотрел на раскрытый чемодан, внутри него красными цифрами шёл обратный отсчёт. Алексей, ударил бородача в челюсть тот обмяк и потеряв сознание, упал на пол. Из ноги Кислого в ритм сердца бил фонтан крови, метра на полтора вверх.
Псих выдернул толстый кожаный ремень у одного из террористов, резко протянул его под раненой ногой и сильно затянул, Кислый взвыл от боли.
— Белла телепортируй нашего раненого! — скомандовал Псих.
— Я с ним! — вставила Вен, — Он мне жизнь спас!
Псих не обратил на это внимание, он схватил чемодан с таймером. Белла я же могу находиться в открытом космосе?
— Да, но не слишком долго.
— Отлично телепортируй меня подальше от крепости, но так, что бы смогла забрать на борт Астаниса.
— Что ты задумал? — изумился Батан.
— Увидишь, — усмехнулся Псих.
Вмиг уютная и тёплая, как оказалась, комната мостика сменилась на бескрайний простор космоса. Давление крови ударило по всем частям тела, глаза желали выскочить из орбит, воздух разорвать лёгкие, а кровь решила, что ей тесно в этом тельце. Не самые приятные ощущения, которые испытал Псих за свою жизнь. Он совершил «Рывок», раскручивая себя вокруг оси, ещё один и ещё. Добившись нужного ускорения, Псих со всей силы запустил чемодан в космос, подальше от орбитальной крепости и себя.