— Чего? — проснулся Псих.
Он открыл глаза и увидел Батана, орущего над ним, а у него надо сказать, голова не болела, но вполне себе гудела после вчерашнего.
— Я запустил алгоритмы… В общем, это сейчас неважно, а важно то, что террористы хотят взорвать! — выпалил Батан.
— Чего они хотят взорвать? — всё ещё не понимая чего хочет Батан спросил Псих.
— Ещё одну орбитальную крепость — «Посейдон»! — немного успокоившись и взяв себя в руки, ответил Батан, — у нас нет времени, нам нужно вылетать прямо сейчас! — вновь завопил Костя.
— Ладно, иди готовь, «Синюю птицу», я пока оденусь…
Батан убежал, Псих встал и начал одеваться, Ольха же предупредила:
— Если ещё хоть кто-то так ворвётся в мою спальню, то я его покрашу на мясной салат!
— Надо сделать замок на дверь, — примирительно ответил ей Псих.
Батан потрудился разбудить и Кислого и даже пытался сделать это с Редько, но чуть не получил по ушам и неплохо обогатил свой запас матерных слов. Подготавливать корабль не пришлось, Астанис был вполне готов, а «Синюю птицу» уже забрали Бойм и Коса. Адмирал после боя за Марс, получил-таки шестой уровень и на радостях умчался к канцлеру, в надежде опробовать свою новую способность, а Захар выступал в качестве личного пилота адмирала.
Восьми километровая скала, массой пятьсот шестьдесят миллиона метрических тонн, плыла по орбите Земли, а внизу мерно парили белые облака. На крепости кипела непрерывная работа, ремонтные корабли сновали туда-сюда, словно натруженные пчёлки в улье, они перебирали броню, устанавливали десяти метровые поликристаллические листы, любезно предоставленную Кислым со складов Тартара. Крепость проходила полную модернизацию, шла замена устаревших плазменных пушек, на гравитационно-нейтронные и гравитационно-термоядерные, также пылившихся на складах Тартара. После модернизации креплений и схем питания, проведённые всё тем же Кислым, пушки вставали как родные, только выделялись своим голубоватым цветом.
«Посейдон» построили первой и крепость оказалась наиболее массивной. Ещё две крепости заложили чуть позже — Зевс и Аид, вышли почти на четверть короче и на столько же легче. Планом модернизации заведовал, уже отправленный на заслуженный отдых, капитан второго ранга Чин Ли. Старикан имел невысокий рост, полностью белую, козью бородку и лицо всё в морщинах, особенно глубокими были те, что возле рта и краёв глаз. Чин Ли был крайне жизнерадостным и всё время улыбался, любой шутке, солнцу за окном, или просто хорошему кофе с утра. Говорили, что именно в этом секрет его долголетия, находить позитив во всём, в свои восемьдесят семь он вполне мог выйти на тотем, в шуточном поединке.
Когда, в опасной близости от орбитальной крепости, вышел из вуали Марджана Астанис, Чин Ли совсем не удивился. Астанис отливал синевой и блестел на солнце, орудия главного калибра, грозно смотрели вдоль корпуса. Чин Ли был предупреждён о прибытие корабля, старым знакомым по фамилии Бйом. Но всё равно нашлись те, кто впал в панику от выпрыгнувшего из-под вуали корабля.