«...Этот секс может встречаться на всех этапах жизни мужчины и женщины, но легко исчезает, если о нем не заботиться. Познавшие его, считают, что с течением времени чувства становятся еще сильнее. Все, особенно авторы популярных песен, одобряют секс по любви, но не всем выпадает случай испытать его.
Третий тип полового акта уже давно приобрел дурную славу. Все его осуждают, но... все хотят его испробовать. Это секс для удовольствия, для простого физического и эмоционального ощущения всего приятного, что происходить при половом акте. Это секс для отдыха в лучшем смысле этого слова...»
«В этом нет ничего плохого», - уверяла книжка, как бы вступая в снисходительную полемику со всеми, кто «его осуждает».
«Нет ничего плохого!» - соглашалась Кристина.
«Люди, и вообще все млекопитающие наделены членом или влагалищем и мощной потребностью использовать эти органы. Так почему же им не делать этого, тем более способом, приносящим максимум удовольствия?!»
«Максимум удовольствия! - недоумевала Кристина. - Почему бы не делать?!»
«…Когда впервые сталкиваются двое обнаженных мужчин (в душе, в бассейне Ассоциации молодых христиан и т. д.) они первым делом смотрят на члены друг друга. Быстро, иногда почти незаметно, они измеряют чужой орган, сравнивают с собственным и приходят к определенным выводам. Даже стоя у писсуара в общественном туалете, они бросают молниеносные взгляды. В некоторых частных клубах администрация позаботилась установить над писсуарами увеличительные стекла».
В процессе чтения ритм замечательной книги начинал мощным эхом отдаваться в висках, на сердце и по всему телу прилежной ученицы. Особенно автору удалось описание клитора: "Это сексуальная бомба замедленного действия, снабженная коротким взрывателем. Точнее, двумя взрывателями. Что происходит при оргазме? Все! Все трансмиссии и электрические цепи внезапно и прекрасно перенапрягаются, провода раскаляются докрасна, предохранители плавятся, колокольчики звенят. С приближением оргазма меняется темп всех процессов организма. Пульс подскакивает до 160 ударов и больше. Дыхание становится судорожным и сопровождается стонами. Кровяное давление удваивается, все вены тазовой области готовы разорваться. Вульва ритмично пульсирует, чуть не стискивая член. Сенсорные нервы предельно напряжены, всасывая каждую капельку ощущений. Потребляется столько энергии, что сознание начинает меркнуть. Женщина не замечает ничего окружающего…»
Книга выпала из правой руки благодарной читательницы, левая рука сжала бесчувственный кусок мяса на ноге, замороженный взгляд уставился в стену. Кристина не замечала ничего окружающего.
«Для полного счастья не хватает только принца», - подумала она.
Не прошло и минуты, как девушку вернул в реальность телефон. Колокольчики звенели в трех шагах, с журнального столика. Чтобы доползти до аппарата, следовало вынырнуть из бездны, забраться на костыли, почувствовать притяжение земли со всеми ее прелестями. С пульсом 160 ударов в минуту, стискивая пульсирующими подмышками перекладины подпорок, ритмично выкидывая вперед готовый вот-вот взорваться таз, Кристина подплыла к телефону.