Снаружи творился какой-то хаос, а воздух заполнился густым дымом. Вдалеке ревели драконы в боевых формах, и можно было расслышать крики:
– Ведьмы, оттаскивайте пострадавших! Волки, осторожнее, не лезьте прямо в пламя! Драконы не могут сгореть – а вы запросто!
– Похоже, атаковали со стороны магического корпуса, – высказалась Лайна, когда встала рядом.
Но я и без ее реплики о том догадывалась. Однако сами ее измышления были интересны:
– Как глупо. Чего они добивались? Драконы их за несколько минут прищучат!
Будто бы ответом на риторический вопрос впереди показались два мага, вышедшие из дыма нам наперерез.
– Чего вы добиваетесь, придурки? – я сразу закричала, выступая вперед.
Они не спешили приближаться, с опаской глядя на мирашей. Но и ухмыляться не прекратили:
– Ты мечешься, не можешь сделать выбор. Мы просто тебе помогаем – возможно, в этом и есть наша роль?
– Какой еще выбор?! – голосила я. – Кстати говоря, я видела в ваших претензиях смысл – но до тех пор, пока вы не начали угрожать моей подруге! Данна – одна из лучших эйр!
– О том и речь, – один пожал плечами. – Ты познакомилась с парочкой драконов, которые по сравнению с остальными не заслуживают смерти, и именно они не дают принять решение.
– Где мой отец? – я забыла об осторожности, поскольку выяснить детали было важнее. – Я буду говорить с ним! Уверена, он и есть организатор!
– Твой отец вынужден был бежать, – удивил маг. – После того как ректор нашел его и пытался арестовать. После нам сократили часы на колдовскую практику. Не знаешь, с чем это связано?
Я замерла, ведь знала. Ректор таким образом решил еще сильнее принизить магов? Они по силе не равны драконам, но почему бы не сделать их еще слабее… Я застонала от отчаянья. И это самое справедливое решение, которое можно было принять? Кажется, я даже на секунду поняла, из-за чего тихая война переросла в это месиво огня и дыма. Маги, до сих пор недовольные своим статусным положением, получили очередную оплеуху от сильных мира сего. И винят в том меня – довольно верно рассуждают, ведь именно мои сомнения толкнули к откровенности. Драконы не решают назревшие проблемы – они просто убирают неугодных и дают тем еще меньше возможности поднять голову.
– Но заложники, – напомнила я, – зачем же брать заложников?
– Надо было сразу убивать? – улыбнулся маг. – Мне нравится ход твоих мыслей, но в этом случае драконы вообще не стали бы слушать. И сейчас тебе придется сделать окончательный выбор, Лорка.
– Кларисса! – зачем-то поправила со спины Лайна. Ученый ум не позволяет совершать речевые ошибки.
Но на нее не обратили внимания.
– Убей только одного, – маг не предлагал, а ставил ультиматум. – Убей хотя бы ради своей защиты. И тогда ты больше никогда не сможешь занять неправильную сторону.
Парадоксальный ход их мыслей мне был не совсем понятен. Я видела за клубами дыма и руинами могучие фигуры драконов – вероятно, они обратились все. В стороне узнала и Сата. Драконы залпами палили по воздушным волнам, не позволяя магам ударить по другим зданиям. Чуть ближе каркали ястребы, организуя отступление простых смертных – на тех и не нападали, но во всеобщем хаосе травм не избежать. И все, очевидно, были на пределе. Еще несколько секунд – и драконы пробьют магическую стену, для них довольно зыбкую. А после того магам не поздоровится, вряд ли хоть кто-то из них сможет спастись.