×
Traktatov.net » Искажающие реальность — 8 » Читать онлайн
Страница 136 из 179 Настройки

Далее новые навыки. Если с Дипломатией, Атлетикой, Телепортацией и Стойкостью всё было просто и однозначно, то вот Ярость требовала понимания, как этот навык вообще работает. Шкала Ярости заполнялась в боевом состоянии или при определённом эмоциональном настрое. При полностью заполнившейся шкале игроку доступно было два варианта: либо повысить уровень навыка Ярость (при этом шкала полностью опустошалась), либо перейти в режим «кровавого безумия», при котором повышались боевые способности персонажа и открывались ранее недоступные возможности. Видимо, именно это и случилось со мной на Поко-Поко, когда я мастерски использовал клинок и совершал немыслимые действия вроде перемещения сквозь препятствия. Прокачка навыка не ускоряла зарядку шкалы Ярости, но усиливала эффект и увеличивала время пребывания в состоянии «машины смерти».


Эх, зря я сообщил тренеру по физподготовке Светлане Верещагиной, что у меня теперь имеются навыки Атлетика и Стойкость, которые неплохо бы подкачать… Девушка-ассасин с огромным энтузиазмом «взяла меня в оборот» и гоняла на тренировке до седьмого пота, в перерывах заставляя «отдыхать» в морозильной камере на камбузе, из которой предварительно вынули хранившиеся там продукты. Представляете, каково это сидеть в одних трусах на заиндевелом полу при минус тридцати, отдирая со своей кожи ледяные корки замёрзшего пота и наблюдая за стремительно падающим показателем здоровья?

Единственное радовало, что в морозильной камере «прохлаждался» не я один. Моим «соседом» был Проповедник Иван Святодух, которому кроме Стойкости нужно было прокачивать ещё и Твёрдость Духа. Бывший армейский капеллан справлялся с этими задачами на отлично, был бодр и весел, и наотрез отказывался снимать перед входом в морозильную камеру надетую на шею цепь с массивным серебряным крестом. И хотя металл оставлял на голой коже Проповедника ожоги, могучего мужчину это нисколько не тревожило, он даже не обращал внимания на повреждения кожи. Действительно, чего переживать, когда с его Телосложением и высоченной регенерацией все ожоги успевали сойти в промежутках между «сеансами» в морозильной камере?

– А хорошо-то как, капитан! Это лучше, чем в сугроб голышом нырять после бани! И кстати, капитан, почему бы не переделать один из нежилых отсеков звездолёта в настоящую баню с парилкой? Это и прокачка Стойкости будет, и какое удовольствие для всего экипажа! А вместо бассейна с холодной водой можно эту криокамеру использовать.

– Б-боюс-сь, покрыт-тые шерстью м-миелон-нцы и гэкхо не п-поймут, в чём прелесть б-бани, – у меня зуб на зуб не попадал от холода, но я поддерживал разговор с Проповедником, чтобы хоть так отвлечь себя от жуткого мороза и утекающих со всё большей скоростью Очков Жизни.

– Ничего, объясним и научим! Тут главное хоть раз попробовать, а потом сами проситься будут!

Я вовсе не был уверен, что существам инопланетных рас, особенно покрытым шерстью, может понравиться сауна с её высокой температурой, горячим паром и бассейном. Та же герд Айни воду не любила и свою шерсть старалась не мочить. Но всё же в итоге я поддался уговорам Проповедника и обещал поговорить с нашими Инженерами насчёт сооружения парной в одном из отсеков звездолёта. Зря, наверное.