– Это наш район, и чужаки должны платить за право вести тут любой бизнес! – прорычал тот самый гэкхо с чёрно-бурой шерстью, что крушил нашу летающую машину, видимо он и являлся лидером банды.
Что?! Чувства у меня оказались смешанными. Хорошо, что это не специально организованное покушение на меня и моих спутников. Но почему какая-то гопота смеет тявкать на кунга Земли? Я обнаружил, что шкала ярости у меня стала быстро заполняться. Все мои спутники в секунду полностью экипировались и достали оружие, герд Имран и герд Желтов активировали защитные экраны своих доспехов и встали перед герд Айни, закрывая своими телами самую уязвимую из членов нашей группы. Я надел шлем, активировал защитное поле доспеха Слышащего и безбоязненно пошёл вперёд, чем явно смутил бандитов.
Стрелкового оружия у наших противников я не видел, впрочем даже простые дубины и кастеты на лапах сильных гэкхо тоже представляли определённую угрозу. Вот только едва ли кто-либо из гэкхо успел бы преодолеть разделяющее меня и их расстояние – мои бойцы устранили бы любую угрозу для капитана из своих бластеров и штурмовых винтовок. Да и Псионику тоже никто не отменял, и любой сделавший шаг в мою сторону противник моментально был бы схвачен и оглушён мной или Соей-Тан.
– Варр, этот тот самый кунг Комар, – дёрнул своего лидера за плечо один из подпевал. – Мясник с Поко-Поко, про которого показывали в новостях. У него криминальный статус. Лучше не связываться.
– А мне плевать! Пусть платит, как и все! – совсем потерял всякие берега лидер хулиганов.
За такое откровенное неуважение к статусному игроку нужно было показательно наказывать, иначе у меня упал бы показатель Авторитет. Я увидел, как на лбу отморозка заплясал красный огонёк лазерного прицела – это герд Несущая Смерть собиралась решить вопрос быстро и радикально. Но я предупреждающе поднял руку, остановив свою спутницу. Перед нами были подростки гэкхо, уже я это понял. Нахальные, агрессивные, привыкшие к полнейшей безнаказанности и от безделия ищущие приключений себя на пятую точку. Но всё же несовершеннолетние и глупые, к тому же очень слабые. Самый высокий уровень был у их лидера – пятьдесят третий, у остальных и того меньше. И это притом, что никого меньше сто тридцать пятого уровня со мной не было.
Любой из членов моей группы мог бы покрошить эту банду даже в одиночку. Но устраивать тут кровавое побоище было неправильным. Я обнулил заполнившуюся шкалу ярости, повысив уровень навыка Ярость до четвёртого. Сражаться я не собирался. Однако прощать оскорбление и порчу нашего имущества тоже было нельзя.
– Тини, показательно накажи этого хама! – указал я на громилу с цепью. – Но не убивай!
Я даже не уловил движения моего миелонского воспитанника, но Тини уже стоял за спиной противника, держа в когтистых лапках два сверкающих клинка. Прошла секунда, и с растерявшегося гэкхо свалились штаны, пояс которых был ювелирно разрезан сразу в двух местах. А ещё на землю со звоном упала рассечённая надвое цепь, этого третьего удара маленького Вора я даже не увидел.