Славик открыл дверь в кладовку, и мы зашли. Парень запер дверь изнутри. В маленьком помещения было темно, Славик не стал включать лампочку, я почти ничего не видела. Но сильно волновалась, было трудно дышать.
Мой первый кавалер сразу приступил к «ласкам».
Он буквально вжал меня в стену весом своего мощного тела, и я через одежду почувствовала его твердое достоинство в районе своего лобка.
— Выпусти меня, пожалуйста, мне нечем дышать! — сказала я и попыталась оттолкнуть парня, но он крепко держал меня в своих руках.
— Ты дура?! — прошептал Славик в нескольких сантиметрах от моих губ. — Не понимаешь, зачем я тебя сюда привел?
Я хотела что-то сказать, но он коснулся губами моей щеки и стал прокладывать дорожку из легких поцелуев к губам. Внизу живота у меня все напряглось от новых, неизведанных ранее ощущений. Губы парня накрыли мои. Мы слились в поцелуе. Сладком, но не долгом. Осуждающая мысль пришла мне в голову. Я отстранилась и почти закричала:
— Хватит! Остановись! Выпусти меня!
При этом попыталась вырваться из объятий ухажера, но мое сопротивление только заводило Славика.
Он еще сильнее пригвоздил меня к стене, лишая возможности двигаться и сопротивляться. Его влажные поцелуи бросали меня в пропасть сладострастия. Всепоглощающая, необузданная страсть самца стала передаваться и мне. Сумасшедшие ласки Славика лишали рассудка, обезоруживали, пленяли.
Он невнятно промычал что-то про «прекрасную любовь» и попытался покорить меня взрослым страстным поцелуем. На самом деле он захватил мои губы и кончик языка своими губами и начал совершать сосательные движения с легким пожевыванием языка. Это продолжалось довольно долго. Я терпеливо ждала, когда закончится такой «поцелуй».
После него парень, естественно, меня не отпустил. Он начал расстегивать на мне одежду. Юбка, а за ней и платье приземлились на пол.
А Славик подхватил меня под упругую попу и стал стаскивать трусики. Его руки блуждали по телу, сжимали грудь…
Неожиданно Славик оставил меня. Но только для того, чтобы скинуть свои штаны. При этом он достал из кармана презерватив, зубами разорвал шуршащий пакетик и протянул латексное изделие мне.
— Откуда? — сорвался с языка вопрос.
— Не имеет значения, где взял, — довольным голосом ответил Славик. — Надень!
Он подался тазом вперед и выпятил передо мной свой эрегированный орган.
Я занервничала еще больше, руки затряслись. Но протестовать не стала, только честно призналась:
— Я не умею…
— Ладно, давай, я сам, — Славик забрал у меня презерватив и ловко натянул его на головку члена. — Сейчас узнаешь, какой должна быть настоящая любовь!
Он скинул свою рубашку, развел мои коленки в стороны и без дальнейших прелюдий стремительно вошел в меня. Я вскрикнула от боли, закрыла глаза, закусила нижнюю губу.
— Не кричи, могут услышать, — велел Славик.
Он замер на время внутри меня, тихо выругался и сказал:
— Так и знал, что ты девственница.
— Да… Мне больно… Давай, закончим! — попросила я.
— Потерпи, красавица, — с такими словами Славик сделал первое поступательное движение, а затем понемногу набирал темп.