Воском поливать перестали, клиент, который занимался моими дырочками, оставил их. Но на смену пальцам в мою попку внедрился член, который стал неторопливо и не слишком глубоко сношать анус. Было почти не больно.
Но тут в мое лицо уперся член еще одного мужчины. Пришлось вылизывать сразу два ствола, после чего я опять взяла в рот член соотечественника. Стала сосать, одновременно ощущая толчки в попе, которые становились все более глубокими и быстрыми. Пристроившийся сзади мужик наносил иногда довольно чувствительные удары ладонью по попе и бедрам. Я терпела, старалась не отвлекаться от члена во рту.
Стоявший возле нас итальянец сказал что-то моему соотечественнику, тот вытащил свой агрегат и обратился ко мне:
— Теперь будешь ласкать сразу два смычка.
В мой рот вставили два члена. Одновременно сосать их было неудобно: глубоко не взять, несмотря на то, что две руки клиентов лежали у меня на голове и пытались увеличить глубину минета. Я давилась, старалась сдержать рвоту. И тут ощутила, как третий мужик мощной струей кончает у меня в попе.
Его пульсирующий, удовлетворенный член покинул мою дырочку. Мужчина что-то сказал приятелям, и они, к моему облегчению, вынули члены изо рта.
Русскоязычный скомандовал:
— Положи руки на ягодицы, широко раздвинь попу, покажи нам свои дырки, красавица!
Развела вширь свои булочки. Услышала одобрительные возгласы. После чего русскоязычный подлез под меня и вставил свой член в лоно. Мужчина взял мои ладони в свои, наши пальцы скрестились, я легла грудью на лежавшего подо мной соотечественника и ощутила прикосновение фаллоса второго мужика к анусу. Агрегат вошел глубоко, но без сильной боли.
Двойное проникновение. Это то, о чем я слышала, но еще не пробовала.
Через несколько толчков мужики почувствовали темп друг друга и стали действовать слаженно, одновременно проталкивая свои стручки в глубь обеих отверстий. Я ощущала себя переполненной, в то же время развратной сущности во мне такое нравилось. Ей было наплевать, что секс насильственный, синхронность движений мужчин хорошо стимулировала эротические точки во мне, я не могла сдержать сладострастные стоны. По аналогичным звукам, доносившимся и сверху, и снизу, понимала, что мужчины в восторге от происходящего.
Я дышала как паровоз, пропускала снующие во мне члены все глубже и начала даже двигаться навстречу трахавшим меня фаллосам. Движения были, скорее, интуитивные, но я все же подумала: зачем помогаю насильникам? Убедила себя свободолюбивой мыслью о том, что хочу, чтобы они быстрее кончили и отстали от меня.
Но кончать мужики не спешили. При приближении оргазмов они почти одновременно вышли из меня. Мой соотечественник что-то сказал не задействованному в процессе итальянцу, отдыхавшему на кровати, подхватил меня под мышки, прижал к животу, встал во весь рост со мной на руках и вставил член мне в анус. Стручок соотечественника был толще и длиннее члена, гостившего в попке до него. Но мышцы ануса уже растянулись до такой степени, что не сильно различали параметры и габариты трахавших его агрегатов.