Мы лежали на кровати, набирались сил. Я пыталась осмыслить произошедшее. Ничего себе попался мужчина! Настоящий извращенец. Но мне понравилось быть с ним…
Вдруг острая боль в плече прервала мои размышления. Он укусил меня! Зачем ему понадобилось меня еще и кусать? Сразу вспомнился серийный маньяк Чикотило, который кусал свои жертвы, отрезал у них соски и жевал их.
Я не знала, как реагировать на укус, а Александр схватил дилдо и вставил его в мой анус. И меня накрыла волна удовольствия. Вновь развратная сущность во мне испытала эйфорию, пронзившую тело насквозь. Воспоминания о боли стали быстро затухать под действием толчков игрушки для взрослых внутри тела. А еще мужчина нагнулся ко мне и, продолжая аккуратно орудовать дилдо в попке, одновременно присосался к укушенному участку кожи, а потом несколько раз лизнул поврежденное место, и боль окончательно утихла.
Я тихонько стонала при легких толчках в попке. Однако Александр с каждым новым толчком стремился пропихнуть сексуальную игрушку все глубже. В один из толчков он мощно и глубоко пихнул дилдо. Я взвыла от боли:
— Ой, как больно! Хватит, не могу терпеть!
Мужчина вытащил дилдо из меня, а затем совершенно неожиданно поцеловал в губы. Очень нежно, так, словно целует свою любимую девушку. Я откликнулась на его поцелуй, и следующий час мы провели в жарких объятьях друг друга. Извращенец оказался ласковым любовником. На время я даже забыла, где нахожусь и по какой причине с ним.
Когда мужчина стал собираться уходить, я вспомнила его слова о том, что у него есть дом у моря, подумала, что, если попаду к нему домой, то смогу сбежать, вырваться на свободу. Поэтому сказала:
— Ты мой первый клиент. Я хотела бы еще встретиться с тобой. Ты мне очень понравился. Может, заберешь меня отсюда к себе?
— В принципе, можно взять на несколько дней. Такое возможно через аукцион. Надо подумать.
Глава 43
Через пару дней после визита Александра ко мне явился Хряпа. Нет, он не стал пользовать меня, а приказным тоном сказал:
— Сегодня на тебя заказ. Идем скорее, гости уже собрались.
Бандит схватил меня за локоть и потащил за собой. По пути кратко проинструктировал:
— Работаешь в гостевом доме. Будь вежлива с господами, ни в чем никому не отказывай. Они должны остаться довольны тобой. Что б никаких жалоб не было! Иначе… Сама понимаешь…
Больше мы не разговаривали. Пришли в двухэтажный дом, поднялись на второй этаж. Хряпа открыл одну из деревянных дверей и провел меня внутрь. Я увидела троих мужчин, которые оценивающе рассматривали меня. Точно будет групповуха…
У меня все опустилось внутри. Несколько мгновений тупо осматривала комнату. Довольно большая, раза в три больше моей комнатки здесь. Огромная кровать в углу, надувной матрас на полу возле нее, на одной стене плакат с голой девушкой со связанными руками, кляпом во рту и широко расставленными ногами, на другой стене — такой же большой плакат с выстроившимися в ряд стручками разной длины и толщины. С испугу не сразу поняла, что именно изображают эти стручки. Впрочем, какая разница, что на плакатах в этом злачном месте.