Шевеление пальцев внутри лона даже лучше члена стимулировало активные эротические точки, ответственные за сексуальную разрядку. Если бы такое было бы добровольно с любимым человеком, я, почти наверняка, быстро кончила бы. Но и так моя развратная сущность получала удовольствие, которого, однако, не хватало для настоящего оргазма. Все-таки когда тебя сношают по принуждению, да еще и в наручниках, сложно психологически достигнуть пика блаженства.
Мужчина довольно долго упражнялся с дырочками, после чего выдернул фаллос из попки, быстро сел мне на грудь, онанируя член и готовясь излиться на мое лицо. Я, словно на автомате, высунула язык и стала ждать. Не прошло и минуты, как клиент пролил на щеки и язык любовный нектар. Его оказалось не много. И не удивительно: итальянец разрядился второй раз за короткое время.
Когда он слезал с меня, в комнату вошли его приятели. Итальянец сказал им что-то, мужчины рассмеялись и подошли ко мне вплотную, онанируя свои отростки. Русскоязычный забрался на кровать и попытался вставить свой стоячий член в мой рот. Я отвернулась: мне было не до минета, мужики меня так измотали, что хотелось просто забыться и уснуть. Тело ломило, пальцы привязанных рук затекли, рот сильно устал от постоянного присутствия в нем мужских достоинств разных размеров.
Соотечественник дал мне пощечину. Я со слезами на глазах, в попытке найти сострадание, посмотрела на него и сказала:
— Может быть, хватит? Я больше не могу, отвяжите меня и отпустите, пожалуйста!
— Милочка, ты же рабыня БДСМ, терпи. У нас заплачено за весь вечер, — сказал соотечественник, лег возле моего лица и вставил все-таки мне в рот свой ненавистный член.
Пришлось сосать его. А в это время сильные руки одного из итальянцев раздвинули мои ягодицы, его член заскользил по промежности, и дырочка моей натруженной попки приняла очередного посетителя. Итальянец начал с анального сношения, пока я сосала член его приятеля. Но после десятка толчков мужчина вынул член из попки и перевел его в лоно.
Так и трахали они меня привязанную в положении лежа. Итальянец постоянно менял дырочки, а соотечественник орудовал во рту.
А потом мужики поменялись местами. Итальянец сел сверху на меня, свел груди вместе, просунул между ними свой член и начал характерные движения тазом. Когда головка члена оказывалась возле моего подбородка, я на автомате высовывала язык и касалась ее. В это время соотечественник повторял действия приятеля с постоянной сменой мест сношения.
Итальянец вдоволь наигрался с сиськами, после чего перевел член в мой рот. Так и сношали меня мужики двумя стволами изнурительно долго. Такой секс был для меня мучительной пыткой. Даже развратная сущность во мне помалкивала. Я с нетерпением ждала, чтобы все это поскорее закончилось.
Наконец соотечественник издал победоносный рык и затрясся, сливая свой сок в анальные глубины моего тела. Когда он вышел из меня, и его напарник оставил мой рот, но сразу занял место русскоязычного господина в попе. Он не стал вытирать следы присутствия предыдущего самца, вставил член в анус и стал орудовать в нем.