Если я сейчас обижусь или промолчу, это будет поражение. Значит даже в малости, в непредсказуемых мелких ситуациях, я смогу выжить без помощи команды. Им что, за ручку меня водить?
Нет уж, я не балласт на шее и смогу понемногу научиться доверять, да и защищать себя от дурных шуток тоже смогу. Мне нужно только немного времени и ответы на вопросы.
— Уважаемые, — аккуратно начала я, утащив печенье из тарелки молчащего Вито. Взяла бы у Диего, но этот монстр почти доел булку, а своей еды не принес. — Если вы собираетесь работать со мной в доверительных отношениях и получать качественную профессиональную поддержку, очень рекомендую постараться заранее сообщать полезную для меня информацию. Тогда я не буду ошибаться и злиться, а начну хорошо работать. Гада, который обманул меня с душевыми я найду как прищучить.
Хотела добавить, что не прощу шутки про девственность, но посмотрела в их физиономии и поняла, что беззлобно шутить будут по-любому, в таких коллективах это часть атмосферы.
— Хорошая девочка, хм, то есть — коппер, — ласково сказал Диего. — Не обидчивая, разумная. Мы тебя услышали и постараемся доходчиво объяснить некоторым тормознутым товарищам, что для девушек — выпускниц университета у нас тут немного непривычно.
Командир хмыкнул и свистнул булку, которую тролль примостил на краешке моей тарелки. Понюхал сдобу, прикрыв глаза.
— Молоком пахнет. Вкусно. Ладно, еще вернемся к этому вопросу. А пока доедаем и двигаемся на задание. Помните двух вчерашних близнецов? Коллеги из архива пробили их по именам и внешности. Примечательные оказались оборотни, не менее интересные, чем уникальный мистер Павлини, определивший некоторые глубинные особенности нашего менталиста. Так что сегодня объявляю день официальных знакомств с подозреваемыми. Пообщаемся ближе со всеми тремя. Начнем со стрип-клуба, где заправляет мистер «Нюх на девственниц». Повезло нам с Евой, мы, наконец, продвинулись вперед.
Вито, до этого молчаливый, вдруг вскинулся и засверкал глазами.
— Или повезло конкретно тебе? То-то ты решил свои правила нарушить и объявил своей.
— Это судьба. Один я из вас чистюля и наконец-то это хоть как-то зачлось, — развел руками командир. — И не сжигай меня взглядом, Вито. У Евы это получается лучше. А ты, друг мой, сохрани эту здоровую злость для дела. Хватит пылить и расскажи лучше про след. Как думаешь, кто из троих наш объект?
Леопард изучил мое красное лицо, хмыкнул и расслабился. Выцветшие до желтизны радужки опять потемнели, приобретая мягкий шоколадный оттенок.
— Ладно, я все равно не верю, что у вас что-то было. А со следами все не просто…
Оказалось, что в «Короне» все следы затоптаны. Слишком много народа, все кучно топчутся. Беда, а не место для расследования. Сначала к трем подозреваемым Вито не подпускала охрана, а затем, когда все начали расходиться, уход Павлини подозрительно совпал с начавшимся скандалом. Попытка Вито отследить близнецов тоже завершилась провалом. Оба ушли через кухонный сектор, на выходе которого по удивительному совпадению рассыпали специи.