Хорошие разумные все-таки обитают на Харсмеллоне! Умеют радоваться, а если и завидуют, то по-хорошему, со слезами радости на глазах.
Ну и новичок, когда рассмотрел кубки и услышал, что в них, выглядел настолько услажденным морально со своей отвисшей челюстью и закатившимися глазами, что впору было удивляться, почему он в воду не упал.
Одни только юноши выглядели жутко расстроенными, хотя глаза все равно блестели от восторга. Потому что узнали: для них готовится замена. В крайнем случае, еще только раз поучаствуют в сплаве по Стиксу, а потом получат расчет. Причем хороший расчет, с огромными неустойками в их пользу. Как стало известно в дальнейшем, им выплатили двухгодовой заработок, еще и золотишком задобрили в нагрузку. Да и несколько вещичек артефактного уровня подкинули. Так что ребята довольно быстро стали знаменитыми. И никто не сомневался, что они истинные герои!
Глава 36
Третий выхлоп
Вернувшись в штаб-квартиру и наскоро перекусив, Ландер с ходу влился в ведущийся диспут. Соль его заключалась в одном: как немедленно устроить третий выхлоп, не дожидаясь второго?
И все предпосылки были к тому, что все у общества получится. Правила обряда, расписанного поминутно, имелись. Карзарин, через руки которого прошли три тысячи «цельных», – в наличии. Ну а собрать всю гамму, всю существующую палитру дельтангов тоже несложно. Только и надо что не спать да пошустрей шевелиться все тому же карзарину.
Ночной перерыв для Земли? Ерунда! Есть возможности побывать в иных мирах и уже там экспроприировать недостающих двуглазов. Ибо эксперименты с уже имеющимися мертвыми душами иных миров показали, что гости вполне выживают, если им создать комфортные условия. А именно: возложить рядом щепки с их миров, или монеты, или даже простые камни.
Да и много ли надо тех дельтангов? По условиям обряда всего лишь по пятьдесят особей каждого оттенка. Два… ну ладно, ладно! Чего это так мистер Рубка раскричался?.. Пусть будет пять… Виноваты, признаем! Десять часов усиленной работы – и вуаля! Можно проводить обряд!
Причем необходимость его в ближайшие часы никем не оспаривалась. Потому что срочно следовало всем «цельным» стать невидимыми. А всем обычным – превратиться в «цельных». А потом тоже в невидимых. Да и попадающих в общем вале «негативных» двуглазов следовало обесцветить, тем самым поднимая их цену в сотни раз. Компаньонам нужны деньги, так что пусть зарабатывают! И все это будет в воле и желании карзарина, шагнувшего с первой сразу на третью ступеньку своего развития.
Подобные возможности упускать нельзя. И жалеть тут некого. Из-за лени одного могут пострадать все! Так и было заявлено, стоило только заикнуться Роману на тему «А спать-то когда?!».
Понятно, что любимая и любящая женщина оказалась почти единственной, кто пожалел своего мужчину. Даже небольшой скандал устроила, возмущаясь:
– Кому легче будет, если Рома в самый ответственный момент грохнется в обморок от бессилия?
Пришлось уже после этого самому Ландеру успокаивать свою супругу и хвастаться, что он еще о-го-го! Особенно после небольшого омоложения чувствует себя, словно ему двадцать пять лет. Еще и напоминал при этом: