— Спасибо, господин Пахан, — Эль подстрелил в реке большую форель, я ее так приготовлю, с языком проглотите!
Отправив Альдию и Олдрига отмывать свою будущую броню, я побрел в развалины в надежде набрать еще досок для передвижных щитов. Наконец, пробравшись через развалины в уцелевшую часть казармы, я снял с петель две рассохшиеся двери и отломал заднюю часть от небольшого шкафчика, и на этом успокоился. В этот раз нам, в основном, надо будет прикрывать только мага, надеюсь, эльфы будут облачены в найденные доспехи и не будут так беззащитны как прежде. Насколько я смог рассмотреть сквозь грязь, во все детали доспеха был добавлен мифрил, не давший им сгнить за триста лет валяния под землей. Пару сапог и шлем я хотел взять и себе, для этого я и заказал Майору груду запчастей от зомби, правда я забыл, что для эльфов модифицировать ничего не надо, на них доспех влезет и так. Но ничего, он некромант, ему положено в зомби ковыряться… Наверное… Хотя, конечно, я в этом сильно сомневаюсь…
— Представляешь! Оказывается, мне положено в зомби ковыряться!
Я стоял рядом с радостно подпрыгивающим Майором. В нос у меня вбиты две пробки от вина, но даже дыша ртом, я чуть не падал в обморок от смрада, разливающегося над расчлененным зомби.
Ты не поверишь, стоило мне распилить его голову, — Майор подрыгал у меня перед носом моей пилой, с которой во все стороны полетели подозрительные ошметки, — как мне написали, что я провел ритуал познания и теперь сила подъятия зомби увеличена на пять процентов, а к концу операции это значение поднялось до двенадцати процентов!
— Я так рад, — сухо ответил я, бочком отодвигаясь от лезущего обниматься некроманта, ты бы это, помылся что ли. Раза три-четыре, а то обед скоро…
Форель удалась на славу. Я, сытно рыгнув, откинулся спиной на ствол дерева, разглядывая сияющих эльфов. Полный доспех преобразил их до неузнаваемости, правда в обоих комплектах не было штанов, их заменяла юбка из полос, состоящих из скреплённых меж собой мифриловых пластин. Мифрила в них было всего по пол процента, но все равно, в сравнении с тем, что мы носили раньше, это было как небо и земля. Правда меня смущала эта мини юбка. Если на Альдии она смотрелась великолепно, то тощие, кривоватые и, почему-то, сильно волосатые ноги Олдрига диссонировали с ней максимально. Но это были такие мелочи, что и обращать на них внимания не стоило: мне ништяков тоже перепало. Рядом со мной лежал шлем, к которому сейчас приклеивался кусок черепной коробки дважды погибшего эльфа. Ботинки на меня не налезли, даже когда я присобачил сверху ступню, слишком маленький размер оказался и слишком узкие они были, зато поножи, закрывающие голени сели как надо. Шлем и поножи добавили мне по двести двадцать очков к броне, правда одновременно с этим накладывая небольшой штраф за ношение металлических доспехов в размере минус пяти процентов к ловкости. Но несмотря на это, и не глядя на то, что шлем был высоковат и, если одеть его до конца, он наезжал на глаза, я был уверен, что в следующем бою он не раз спасет мою жизнь.