— Твою мать…
Я сполз с камня возрождения и привалился спиной к стене. Все сокланы были уже здесь. Они с интересом наблюдали за вопящим Бандерасом, который улепетывал в сторону лагеря от однорукого грязного как черт зомби.
— Этот уже второй, — поделился Калян, — пять минут назад скелет был. Его голем-кроль откопал вместе с горой эльфийской брони. Бандерас его к лагерю притащил, а Эль с Ромом его за один выстрел сложили. И этого зомбака сейчас, могу поспорить, с одного выстрела уделают. Вот бы их с нами в башню взять, они бы там мигом порядок навели.
— М-да, это было бы не плохо, но рисковать старичками нельзя: им еще Покров снимать. А куда ты вообще делся-то? Я оглянулся, а тебя нет, ты как будто сквозь землю провалился.
— Сквозь землю и провалился, вернее сквозь раскрывающийся пол. Небольшая дверца под ногами открывается, а под ним штыри стальные, метровой длины. Он показал на дыры в своем доспехе, — надо Элю его отнести, пусть подлатает. Кстати, у меня эта ловушка на карте обозначилась, и кроме нее еще две, рядом с которыми я пробегал.
Я влез в карту башни и посмотрел на запечатленный план. Действительно, на открытой мною части пола красным было обозначено два квадратика. Умение Виртуоз ловушек, наконец, пригодилось и в деле защиты наших бренных тел. Надо внимательнее присматриваться к окружающему, может ловушки будут видны и невооруженным глазом. Жаль только, во время боя некогда во все стороны смотреть.
— Ладно, — я хлопнул себя по коленям, — всем полчаса на отдых: посидите, передохните, посмотрите пока за нашей землеройкой, может еще какого зомби выкопает. А вас товарищ Майор, я попрошу остаться. Вернее, со мной пройти, мне нужна будет помощь квалифицированного некроманта.
— Так что, ты, от меня хотел? Зомби поднять?
Мы уже пять минут стояли над трупом зомби, в очередной раз упокоеным шустрыми дедами.
— Нет, надо заняться твоей прямой и не побоюсь этого слова, любимой обязанностью. Надо расчленить вот этого прекрасного зомби. Держи пилу и начинай работать. Э-э-х, даже немного завидно, — сказал я немного невнятно, зажимая нос и бочком отодвигаясь от него подальше. Мне нужно три куска черепа, два ребра, четыре ключицы, две лучевых кости, четыре бедренных, пять кистей и шесть стоп.
— Стой! Стой! Как я тебе с одного трупа пять кистей и шесть стоп добуду? Это же обычный зомби, а не пятирукий шестиног!
— Не знаю, как хочешь, так и добывай, можешь еще скелет использовать, его где-то около лагеря подстрелили, — проорал я издали, поспешно удаляясь от ароматного объекта предстоящих изуверств.
Оставив некроманта выполнять самую легкую работу, а взвалил на себя почти неподъемную — пересчет трофеев.
— Два шлема, четыре наплечника, два нарукавника, поножи четыре штуки, пять различных клинков и шесть пар кованой обуви, — еще раз отчитался Бандерас. К ним еще два кошеля с монетами, и золото россыпью, на общую сумму пятьсот четыре монеты. Свою долю я уже взял. И еще вот, — бард раскрыл ладонь, на которой лежало три золотых, потускневших золотых кольца и браслет.
— Вот это настоящий подарок, Антонио, ты молоток! Возьми за них себе еще пятьдесят золотых. И смотри в оба, если найдешь еще, получишь по десятке за кольцо и двадцать за браслет. А сейчас сделай перерыв, обед сам себя не приготовит.