— Ну, вот и все ответы, — Славкина улыбка теперь стала немного грустной. — Тогда я тебя жестоко бросаю. Катись от меня подальше, ты мне надоела, и все такое.
— Ха! Это я тебя бросаю! Давно хотела это сделать!
— Или так.
— Пообедаем на следующей неделе вместе?
— С удовольствием.
Событие было настолько эпическим, что не могло поместиться в голове сразу целиком. Катя до конца вечеринки чувствовала себя какой-то одновременно свободной от доселе неощущаемых границ и придавленной закрывающимся гештальтом. Она была и целеустремленной умницей, которая развернула целую кампанию по завоеванию своей мечты, и полной дурой, осознающей, что многое пропустила из-за своей целеустремленности. И теперь бы развернуться на сто восемьдесят градусов, вдохнуть этого дурного столичного воздуха и начинать заполнять пробелы.
…но Игорь был занят разговорами с новыми партнерами без права амнистии. Или осознанно делал вид, что эпического переосмысления не замечает.
Глава 28
— Игорь, а ты совершенно случайно не хочешь потанцевать? — с выраженной угрозой поинтересовалась Катюша, заполучив секунду его внимания.
— Совершенно случайно я тоже об этом подумал, — прошептал он в ответ так, чтобы больше никто не услышал. — Ты тоже думаешь, что стоит пригласить Валентину? А ее муж как это воспримет? И все-таки она единственная женщина из наших гостей…
Катюша глянула на него как на безумного и сказала после недолгой паузы:
— Думаю, ее муж воспримет это плохо. И не только ее муж!
— Понял. Я не всегда ощущаю такие тонкости.
— У тебя, кажется, ощущалка сломалась, Игорь!
— Ты о чем? Все же прекрасно идет! Кстати, все хотел спросить — что там с Климовым?
— А я его бросила! — победоносно призналась Катя.
Его брови приподнялись на полмиллиметра — вся цена его удивлению.
— Серьезно? Я рад. Ладно, Кать, не буду оставлять партнеров надолго, им интересно все. И чем больше я говорю, тем больше вероятности продления контракта через год.
Будь подруги здесь, то сейчас бы вопила от ужаса не только Анютка. Потому как Катюша на несколько минут напрочь забыла о презентабельности, об уверенном взгляде, отработанной улыбке и точных жестах — она, невзирая на все их усилия, сложила руки на груди, угрюмо насупилась и выпятила нижнюю губу. Немного подумала — и выпятила ее еще немного дальше, сведя брови в галочку. К ее счастью, этого позорного зрелища так никто и не увидел, особенно Игорь. А то он мог бы и засомневаться, что Катюша — самая хорошенькая девушка на планете. Это вышло бы очень некстати, особенно на последней переправе этой душещипательной истории.
Но Катюша вовремя опомнилась и приняла приличный вид задолго до того, как Игорь снова обратился к ней:
— Еще с полчасика здесь побудем, гости уже начинают расходиться. Это еще повезло, что получилось так торжественно, то есть скучно, а то пришлось бы до полночи тут торчать.
— И мы поедем в отель? — Катя вопросила равнодушно, совсем без нетерпеливого ожидания тех самых важных признаний и действий, которые уже предвидела в конце этого эпического дня.
— Придумала тоже, — неприятно удивил Игорь. — Ты же меня в картинг приглашала.