×
Traktatov.net » Когда не веришь в чудеса » Читать онлайн
Страница 2 из 9 Настройки

Макс. Мое студенческое прошлое. Не любовь, нет.

Мы не раз выручали друг друга: когда были не готовы узнавать кого-то с нуля, когда тошнило от одной мысли раскрыться постороннему. Секс по дружбе. Секс без обязательств. Всех все устраивало, пока у меня не появился Влад.

— Макс, — нерешительно тяну я и глохну от того, насколько громким мне слышится собственное неровное дыхание.

— Оля, — констатирует он, а мое тело предательски сводит судорогой предвкушения.

— Ты один? — без предисловий выпаливаю я и замираю.

— Хочешь приехать? — он привычно уходит от ответа на неудобный вопрос, а я представляю, как его губы складываются в ироничную ухмылку.

— Да, — признаюсь без обиняков, хотя он и сам прекрасно понимает, что в ином случае я бы не позвонила.

— Тогда приезжай, — милостиво позволяет он и отключается.

Не разрешаю себе свалиться в чан с горечью, суматошно собираюсь, поправляю макияж и вызываю автомобиль. Ныряю в просторную темно-коричневую киа оптиму, откидываюсь на мягкое кожаное сиденье, вдыхаю ненавязчивый хвойный запах от ароматизатора-елочки и вспоминаю нашу с Максом первую встречу.

Я только-только поступила в вуз. Заселившись в общежитие и вырвавшись из-под опеки родителей, я огромными восторженными глазами глядела на студенческую жизнь. Я старалась и успевать с учебой, и отрываться на вечеринках, и участвовать в деятельности профсоюзного комитета. Я легко ладила с однокурсниками, но близко парней к себе не подпускала, переживая расставание с первой школьной любовью.

Моя отстраненность не остановила Диму, первокурсника с другого факультета, настойчиво пытавшегося затащить меня на свидание. Поначалу я вежливо отказывалась, не принимала от него цветы. Позже, когда внимание переросло в навязчивость и стало больше походить на преследование, я его игнорировала, чем взбесила парня, который норовил то зажать меня в проходе, то напроситься на украшение сцены к какому-нибудь мероприятию вместе со мной. Я крепче стискивала зубы, но продолжала упорно гнуть избранную линию поведения.

В тот день я все-таки вышла из себя: Дима, словно глупый пятиклашка, пребольно дернул меня за косу, от неожиданности я выронила стопку тетрадей и не сшитый еще доклад. Белые листы разлетаются по полу в разные стороны, а я готовлюсь изображать быка, норовящего поднять на рога горе-тореадора.

— Ты что себе позволяешь? — мой голос звенит от злости: итак слишком долго терпела этого балбеса.

— Да кончай из себя недотрогу строить, — противно растягивает слова Димка, но осекается на середине фразы, потому что в эту секунду ему прилетает увесистый подзатыльник.

— Листы собрал, — с металлом в голосе произносит широкоплечий шатен в кожаной куртке. — И с сегодняшнего дня чтоб возле нее не околачивался.

— Твоя что ли? — пытается хорохориться Дима, но его потуги выглядят нелепо на фоне незнакомца.

— Пошел вон, — уверенным тоном отдает приказ шатен и уже сочувственно обращается ко мне: — совсем достал, да?

Я киваю, благодарю нового знакомого, и с тех пор Макс начинает встречать меня после пар. Мы часто гуляем в городском парке, едим мороженое, перебрасываемся шутками. Иногда он пропадает на несколько дней, а я пишу за него конспекты: потому что мне не сложно. Он возвращается уставший и не выспавшийся, непременно с плиткой молочного шоколада и лоточком свежей клубники для меня. Невзирая на время года.