Эйлин признала, что ее воспоминания о том времени уже не такие четкие. Это был очень сложный период, который до сих пор влияет на ее жизнь. После отъезда Маржолейн ей пришлось взять на себя обязанность менеджера филиала, хотя она почти не говорила по-испански, а на второй день она столкнулась с исчезновением людей. Как бы там ни было, она твердо убеждена в одном: она никогда никому не говорила, что Крис и Лисанн собирались пойти по тропе Эль-Пианиста.
Отчеты о поисках полиции и Синапрок подтверждают, что в те дни никто не знал, куда отправились девушки. Были проверены все известные туристические маршруты, а Синапрок даже искал на Змеиной тропе при помощи поисковых собак.
В полицейском досье мы прочитали, что Ингрид Ломмерс, после того как ей сообщили об исчезновении, связалась с Гонсалесом, который сказал ей, что Крис и Лисанн говорили о тропе Эль-Пианиста. Она слышала об этом и от Маржолейн. Но во время первых показаний Гонсалеса в полиции, 4 апреля, он не упомянул об этом телефонном звонке, а во втором разговоре с полицией, 7 апреля, дело до этого не дошло. Однако он рассказал об этом Синапрок, о чем свидетельствует тот факт, что они искали там в первую очередь. То, что он ошибся и сообщил, что ему звонила Эйлин, хотя это была Ингрид Ломмерс, не так уж удивительно, учитывая суматоху тех дней.
Нидерландские парни, с которыми Крис и Лисанн подружились в Бокасе, Бас и Эдвин, тоже на некоторое время стали подозреваемыми, но вскоре их вычеркнули из списка. По запросу панамских властей нидерландская полиция опросила их в середине апреля, но ничего существенного узнать не удалось. Бас и Эдвин были в Бокете с 8 по 13 марта, а с 13 по 29 марта они были в Бокасе. В тот день, когда Крис и Лисанн уехали в Бокете, они сели в автобус до города Панамы, чтобы 31 марта вернуться домой. Уже в Нидерландах они неожиданно узнали из телепередачи, что являются возможными подозреваемыми.
В Бокасе Крис и Лисанн посещали занятия испанским языком с двумя юношами, Этаном из Австралии и Дэвисом из Канады. Они также иногда вместе проводили время. Еще они познакомились с Мартом, который уже несколько месяцев путешествовал по стране. Никто из этих троих не был отмечен полицией как подозреваемый.
История красного пикапа — пример того, как свидетели могут влиять друг на друга в сложный с эмоциональной точки зрения период.
Вскоре после исчезновения начали ходить слухи, что 1 апреля видели красный пикап, который ехал вниз по тропе Эль-Пианиста. Возможно, этот автомобиль имеет какое-то отношение к исчезновению Крис и Лисанн. В различных СМИ и в интернете немедленно начались поиски красного пикапа и, кстати, ведутся до сих пор.
Подобные слухи просто так не возникают. Из показаний мы смогли понять, откуда началась история красного пикапа. Он впервые появился в показаниях Вероники С. от 7 апреля. Вероника была знакома с Мириам Гуэррой и жила примерно в трехстах метрах от ее дома. Она несколько раз видела проходивших мимо Крис и Лисанн и даже недолго разговаривала с ними. Вероника сказала, что в четверг, 3 апреля, она видела красный пикап с тонированными стеклами, который ехал вниз по улице, этот автомобиль она никогда не видела, и он вызвал у нее подозрения.