>Желание убить
>Они отошли, чтобы сделать фотку, и я не предупредила, что сзади подъехал туристический автобус. В гробах они лежали в карнавальных костюмах энчиладос[86].
>Не нравится: 19
>Нравится: 1632
>www.jelanie-ubit.com
Лейтенант Лешевалье снял ботинки, закатал до колен брюки и влез в воду рядом со сваями, не обращая внимания на холод. Пошарил под сваями дома и вытащил окровавленную одежду.
– Больше ничего нет, – сообщил он стоявшей в дверях Марианне.
Женский плащ большого размера. Ж. Б. сорвал резиновые перчатки, швырнул их на ступеньку и объявил безапелляционным тоном:
– Учитывая, сколько крови впитала эта тряпка, я бы сказал, что Зерда сделал три смертельных выстрела – в грудь, живот и легкое.
Марианна поморщилась – мнение Ж. Б. о баллистике не слишком ее интересовало, – вздохнула и спросила:
– Этого следовало ожидать… Но тела нет?
– Никаких следов. Ни тела, ни мальчика…
– Остается надеяться, что Зерда не сменил почерк – по трупу на каждый этап – и ребенок все еще жив.
– Думаешь, он следующий в списке?
Марианна посмотрела в глаза лейтенанту и кивнула.
– Если мы не остановим убийцу… разберите эту хибару на части и найдите тело Аманды Мулен. С таким грузом Зерда не одолел бы лестницу, а прилив только начинался и не мог унести труп в море. Банда с улицы Грызунов много месяцев обреталась в этой берлоге, готовясь к ограблению. Так найдите мне следы их присутствия, соберите все, даже самые мелкие мелочи!
Ж. Б. вошел в дом не обуваясь, не сняв насквозь промокшую рубаху.
Марианна дозвонилась до Центрального управления судебной полиции:
– Слышите меня? Да, это майор Огресс. Усильте меры по розыску Алексиса Зерды и Тимо Солера, обклейте весь район их фотографиями и листовками «Разыскивается…», разошлите сообщения по факсу и электронной почте. И убедитесь, что информация дошла до аэропорта Гавр-Октевиль. Каждый пограничник, каждый таможенник должен увидеть их рожи! Мы в пяти километрах от аэропорта, а я в случайности не верю.
Море поднялось еще на двадцать сантиметров. Полицейские сновали туда-сюда с оборудованием, обследуя место преступления под строгим надзором Марианны. Никто и не подумал разуться или закатать брюки. Все ходили по колено в воде, то и дело оскальзываясь на гальке.
В общей суете не участвовал только Ж. Б. Он сидел в дальней комнате за импровизированным столом из положенной на козлы доски, уставившись в экран ноутбука.
Соленая вода стекала по его спине, полупрозрачная ткань рубашки обтягивала рельефные мышцы. Он напоминал футболиста, бегающего по полю под проливным дождем и не замечающего непогоды в надежде забить гол. Если уж ходить на стадион, так только ради того, чтобы полюбоваться на игроков, этих безмозглых красавцев.
Ж. Б. почувствовал ее взгляд и обернулся:
– Это компьютер Зерды. Он все стер, но я покопаюсь, вдруг что-нибудь найду.
Марианна не стала возражать. Ноутбук, конечно, следует отправить экспертам, но время поджимает. Если мальчик еще жив…
Майор Огресс очень боялась, что ДНК-анализ крови с плаща, пола и стен укажет на Аманду Мулен и Малона. Что с минуты на минуту, в шкафу или под полом, найдут два тела – матери и ребенка.