- Добрый день, Куэс, извини, что беспокою тебя именно сейчас, но меня вот-вот выдернут «на ковер», так что я должен знать, что говорить... - Раз канал был неофициальным, то и говорили они «на ты» - Сумеречная Луна уже привыкла, что условности в разговоре - это последнее, от чего готовы отказаться люди, даже когда небо в буквальном смысле падает им на головы. И не люди, кстати, тоже.
- О юпеитерианской миссии? - Удивилась девушка. - Срочно?
- Да нет же, об автоматической станции орбитальной регистрации информации «Протект-6». - Нетерпеливо перебил мужчина. - Она уже семь минут как не отвечает, перед этим зарегистрировав направленный на нее поток когенетного излучения от одной из ваших орбитальных платформ!
- Что? - «Хозяйка Луны», как ее все еще частенько называли желтые газеты не притворно удивилась: взять и сбить штатовский развед-зонд (равно как и ОЗТешный, китайский или российский) - это было событием очень опасной наглости: такое событие просто не могло остаться без ответа, причем неприятности были, собственно, никому не нужны. Иногда слишком нахально пялящемуся шпиону могли подпортить следящую систему (но не систему ориентации!) - что бы потом разведя руками жаловаться международному сообществу на количество мусора на орбите планеты, ага. Но что бы вот так - взять и вмазать, простите за тавтологию, мазером?!
- Эндрю, прошу прощения, но мне в самом деле ничего не известно об этом досадном инциденте. - Голосом выделила значимые слова полу-японка. - Однако могу заверить, это - не акт агрессии, и не запланированное действие - возможно, отказ электроники в системе наведе... в конструкции системы дальнего сканирования Космоса: как тебе известно, контр-астероидную программу в ООН все еще пережёвывают, а системы дальнего обнаружения потенциально опасных не-комет, не смотря на постройку отдельными частными инвесторами интерсистемных кораблей, так и нет...
- Потеря ориентации платформой и попытка лоцирования случайного объекта в поле зрения импульсным радио-лидаром высокой мощности, разработанным для отслеживания астероидной угрозы. - Опять перебил трех-звездочный генерал. Не смотря на высокий пост, из-за крайней специфики должности (и вот таких моментов, где крайняя специфика превращалась в нахождение просто крайнего) Эндрю Бреннет был назначен «из простых», честно дослужившихся офицеров, и потому необходимый объем технических знаний в голове у него присутствовал. - Очень прошу, что бы на согласованной проверке технической комиссией эта информация подтвердилась. «Хозяева», конечно, не поверят, но это уже не моя головная боль... и не ваша. До связи, был рад услышать, Куэс.
- До связи, Эндрю. - Уже в гудки сказала бывшая Джингуджи. Она, разумеется, еще в самом начале разговора проснулась окончательно проснулась, и теперь не медлила ни секунды:
- Система, внутренняя связь до Нумото Амакава, приоритет - код красный.
- Соединение... ждите... протоколы безопасности согласованы... есть связь.
- Нум, мне...
- Мам, я знаю, что стряслось. - Куэс поняла, что видит лицо сына не на фоне стены любимого рабочего кабинета, а... на фоне чего-то. - Но мне сейчас