– Варя! – призвал девушку, которая быстро встрепенулась, к порядку, скромно улыбнулась и включилась в процесс. С мужчины я взгляда не сводил, рассмотрел в мельчайших подробностях, чтобы запомнить. Как бы не испортил мне лучшего специалиста, я ж его потом собственными руками в лаваш закатаю!
К счастью, весь процесс приготовления и украшения печеней прошел на одном дыхании. Я много рассказывал, ходил между детьми и неизменно помогал. Постепенно и уверенность приходит, и радость, когда видишь счастливые улыбки детей, у которых что-то получилось. Кривые, немного хромые зайцы почему-то съелись первыми, а вот елки и снеговики сложились заботливыми детскими ручками в предложенные пакеты. Все дети, кстати, угостили родителей, которые так же выглядели более чем довольными.
Что ж, можно считать, что первый старт дан! В целом и общем, хотел заметить, что повара бы и без моего участия справились, та же Варвара вон как отлично с детьми обходится, улыбается… Только сейчас улыбка угасла, когда она увидела, что тот рыжеватый мужчина уже помогал дочери одеться. Смотрела на них пристально, я бы даже сказал, жадно. Но те лишь в очередной раз поблагодарили нас за такой чудесный досуг и ушли, закрыв за собой дверь.
– Выше нос! – приобнял девушку за плечи и пообещал, – найдем тебе другого, если данный индивид не образумится.
– А что случилось? – спросила Карина и обеспокоенно переводила взгляд то на меня, то на помощницу.
– Как зовут папу твоей рыженькой ученицы? – и тут Карина открыла рот, чтобы глубоко вздохнуть, и показала мне на безымянный палец.
– Он занят… – совсем тихо добавила, а плечи Варвары под моими руками закаменели.
– Так если занят, – нахмурил брови, – почему глазки строил?
Я негодовал, а Варвара пыхтела!
– Я в кухню пойду! – буркнула она и зло посмотрела в сторону выхода, расправила плечи, вздернула подбородок и сильнее сжала переданные ей детские фартуки.
Лишь головой покачал.
– Ну как все прошло? – все же спросил, когда гости наши окончательно разошлись.
– Просто превосходно! – улыбнулась Карина, подходя ко мне, – думаю, можно будет создать мастер-класс по приготовлению пиццы!
– Или кексов, можно пирожные…
Идеи снова полезли в голову, но их пришлось загнать куда подальше. Пока что одно дело нужно довести до автоматизма, потом уже к другому приступать. Приготовить можно все что угодно, другой вопрос – где взять на это время и силы?
На следующий день телефон администратора буквально разрывался от звонков и желаний записаться к нам на мероприятие. Готовы были идти целыми классами, места только на всех у нас не было, а жаль, я был готов даже к такому размаху. Люди вносили предоплаты, а мы с коллективом готовились и предвкушали то, что ранее никогда не делали.
– А мне нравится, – сказал молодой повар, – хоть какое-то разнообразие.
– Поддерживаю, – подал кто-то голос за его спиной, – всяко лучше, чем целый день готовить. Все же смена обстановки и частично деятельности хорошо сказывается.
Что есть, то есть.
Правда, в один из дней ко мне в гости пожаловал сам Петров. Мы как раз с Тимофеем крутились в кухне. Был вечер, Карина работала с детьми в студии развития, а я уже привычно для себя был с ее сыном. Честно, Тимофей мне стал уже как родной. Не было между нами границ и чего-то другого, все смылось. Мы могли разговаривать обо всем на свете, делиться мелкими тайнами и секретами. Проблема только в том, что еще ни разу парня из сада не забирал. Как-то не успевал, обычно Карина мне его привозила уже в ресторан или я забирал с ее работы. Надо бы исправить этот факт, да что-то не выходило.