– Хочет открыть недалеко от нас свое заведение! – вспылил Денис.
– Видимо, метит в конкуренты, – почесал бороду и всерьез задумался о том, что пора начать действовать на опережение. Мне нужно организовать мастер-класс, чтобы быть на слуху, потом, конечно, когда Петров откроет свое заведение, немного переждать. К нему, естественно, первое время будет идти поток посетителей. Все новое всегда привлекает, да только надолго в его стенах никто не задержится. Скажем там, состав поваров там точно такой же примитивный, как и в том торговом центре. Всем заправляет его любимая жена, которая любит специи и соль. Понятно, что блюда все у нее выходят не очень вкусными, а порой совершенно непонятными, даже в рот взять невозможно. Раньше с этой крупной женщиной мы воевали под одной крышей, можно сказать, дрались на сковородах, отстаивая свою точку зрения, я вот сдался и ушел. И не проиграл, хочу заметить.
Сразу же потянулся к телефону и набрал Карину.
– Привет, – вздохнул, – не отвлекаю?
– Нет-нет! – послышался ответ, – что-то случилось?
– Помнишь, ты говорила, что поможешь мне найти человека, который сошьет…
– Ни слова больше! – прокричала Карина, – перезвоню!
И первой сбросила вызов.
Недоуменно посмотрел сначала на экран, потом перевел взгляд на Дениса, который стал подозрительно прихрюкивать.
– Чего смеешься? – недовольно спросил.
– Петров еще не понял, что проиграл уже по всем статьям.
Что верно, то верно!
Еще через час мне на телефон начали сыпаться сообщения от Карины, и пока я открывал их, начал понимать, что моя женщина времени зря не теряла. Она присылала мне макеты будущих фартуков и колпаков, все они оказались разного цвета и формы, мне лишь нужно было выбрать и добавить логотип ресторана. За спиной сразу же крылья выросли! Довольно быстро, после небольшой консультации с Денисом, выбрал один из пяти вариантов и уже вслух произнес:
– Женюсь! – даже на ноги подскочил, – такая женщина должна быть только у меня! Это ж надо, как взялась? Ты только подумай!
Но Денис лишь улыбался, а глаза его чуть смеялись, но видно же, он за меня был рад.
Недолго думая, подхватил пальто, попрощался со всеми и поехал домой, где на пороге меня уже встречали.
– Карин! – скинул верхнюю одежду, потер друг о дружку холодные ладони, а потом обнял немного опешившую девушку, – а выходи за меня? Чего тянуть?
– Вот это поворот! – произнесла мама Тимофея и села на банкетку, видимо, ноги ее не держали совсем.
– Тороплюсь, да? – растерянно уточнил.
– Немного, – согласилась девушка, – только… я… все же… соглашусь!
И облегчение накрыло с головой. Словами не передать, как я боялся услышать отказ, который бы… наверное, не пережил.
– Только весной! – поспешно поставила меня на место девушка, – зиму я не очень люблю!
– Хорошо! – выдохнул, – хорошо!
Сгреб ее на руки и прижал к себе, но ноги что-то до сих пор были немного вялые, так что устроился на то место, где до меня сидела Карина.
Ох, ну и денек!
К нам прибежал Тимофей, который осмотрел нас головы до ног и решил, что тоже хочет участвовать в этой куче, так что почти сразу залез к матери на колени и умудрился обнять одной рукой ее, а второй меня.