Илья поймал и меня, и хоккеистов, которых быстро вынес из квартиры, правда, почти сразу же заглянул обратно, осмотрел меня с ног до головы и попросил:
– Больше никуда не залезай! Сейчас вернусь!
И все, ноги подкосились, накатила слабость и понимание, что все складывается как нельзя лучше. Повар вернулся в квартиру через несколько минут, помог мне сложить в пакеты салаты и остальные продукты, подхватил сумку с вещами и улыбнулся счастливому до невозможности Тимофею.
– Жду вас у машины. Предлагаю добираться на моей, завтра обещают снег.
– Тогда мне нужно перепарковаться…
Но мужчина лишь выставил вперед раскрытую ладонь, на которую я без зазрения совести положила ключи.
– И-и-и! – запищала тихо, пока никто не слышит! Это счастье какое-то! Самое настоящее!
С сыном мы собирались быстро, я успела наполнить едой миску для кота, обновила ему воду. Что ж, если Андрей и приедет вечером, то придется ему очень долго стучать, возможно, Тишка даже ответит. Но это не точно!
Заперев дверь, я взяла сына за руку и повела на улицу, а там моя машинка уже стоит на другом месте, а Илья приглашающе открывает двери своей большой машины.
– У тебя и детское кресло есть? – удивилась.
– У меня два племянника, – пожал широкими плечами мужчина, пристегивая Тимофея, – у меня есть все!
Что ж, это многое объясняет.
Садиться в такую высокую машину было очень непривычно, но я довольно быстро поняла, что мне нравится быть чуточку выше других людей. Единственное, управлять таким транспортом не смогу – потеряюсь в габаритах, потому что их совершенно не чувствую. А вот для Ильи – это самая подходящая машина, она ему под стать: такая же большая, теплая и уютная!
Мужчина неспешно вел машину по улицам города и совершенно обыденно рассказывал о том, как прошел его день! Много смеялся, пересказывая каверзные ситуации, в которых успел побывать, отвечает на вопросы Тимофея, и видно же было невооруженным глазом, что наша компания его не тяготит.
– Хлеб куплю у дома, у нас там отличная пекарня есть, – меж тем проговорил Илья, – сок, как и просила, уже взял.
И я сама улыбалась в ответ, потому что – так мило, когда о тебе заботятся, когда помнят о твоих просьбах. Безумно льстит тот факт, что не нужно повторять и просить по несколько раз, потому что кто-то тебя совершенно не слушает или не слышит, занятый своими мыслями.
К высотке, в которой живет Илья, мы приехали быстро, мужчина сразу же нагрузил себя пакетами, что-то даже дал Тимофею, так как он тоже мужчина и должен маме помогать. Мне досталось самое простое – закрыть машину и придерживать дверь, чтобы она ни в кого не врезалась. Так, гуськом, мы и шли в сторону дома по вычищенной дорожке, которую заботливо посыпали песочком. У нас такого обслуживания и в помине нет!
Открыв мальчикам дверь, подождала, когда они друг за другом зайдут, тихо про себя умиляясь выражению лица сына. Там была полная сосредоточенность и серьезность, прямо как у повара. Кажется, даже брови так же сдвинуты ближе к переносице.
Пройдя мимо консьержа, я уже смело подошла к лифту, который приехал к нам меньше чем через минуту. А дальше пятый этаж, знакомая дверь.