Экран потух, а я повернулся к задумчиво замершей голограмме золотого дроида:
– Что там передают с поселения?
– Они рады. Очень рады. И уже готовят один из своих ледовозных кораблей.
– Начинай замедление, Лео. Сближаемся с Торусом-9.
– А капитан Назар с его кораблем Раннером и баржей… о…
– О – улыбнулся я, глядя, как ожившие старые корабли с поселения Назарус Кэпитал медленно разворачиваются и начинают двигаться прочь – Другого я и не ждал.
– Мы бы проиграли этот бой – начнись он.
– Да – согласился я – Без реактора наши лазеры… просто украшение.
– Начинаю торможение, капитан. С Торуса-9 послали путеводный линк. Следую указаниям диспетчерской.
– Швартуй их корабль к нижнему шлюзу – попросил я – Не забудь сообщить, что у нас там невесомость и вакуум.
– Принято к исполнению.
46.
Разгрузка произошла быстро и нервно.
Прибывшие на старом шайбообразном корабле со странным образом вытянутыми и раздвинутыми Г-образными гондолами двигателей грузчики и несколько дроидов с наспех замененными манипуляторами, сначала попытались сунуться к нам в шлюз при полном так сказать параде.
На экране отчетливо было видно все принесенное ими вооружение и снаряжение. Прямо настоящий абордажный отряд древних времен – учитывая преобладание рубящего и колющего холодного оружия. Особенно смешно смотрелись клепанные чуть ли не рыцарские шлемы на многих головах. Стальные ведра на головах уже прикрытых шлемами старых рабочих скафандров! Лишь магнитные ботинки и невесомость, судя по всему, помогают им хоть как-то передвигаться. Видно, что всю эту «красоту» делали в дикой спешке, явно ожидая начала боевых действий. Мини-война между двумя поселениями.
– Космические реднеки – вздохнул я, повторяя оброненное Лео словечко, после чего подтянул к себе микрофон и, копируя недавний голос Вафамыча, хрипло спросил – Не ко мне ли с топорами и мечами пожаловали, господа?
– Мы… – вякнул стянувший огромный квадратный шлем, показавший прозрачное забрало второго шлема темнокожий парень с татуированным алой краской лицом.
– Ага. Вы – бесцеремонно перебил я – Вот вы все ща вернетесь к себе на корабль, разоружитесь полностью, стянете с себя эту ерунду… и вернетесь обратно. Ко мне с оружием на борт нельзя. Ясно?
– А если Назар вернется?
– Я начинаю уставать – сообщил я безмятежно, хотя внутри меня скрутился тугой ком нервов, так сильно я старался натянуть на себя шкуру того, кем на самом деле пока не являлся – крутым гроссом-ветераном так много повидавшим на своем веку, что его уже ничего не волновало – Не нравятся мои условия? Так возвращайтесь на свое корыто и отчаливайте!
На этот раз работяги ничего не сказали – не успели просто. Все наше общение происходило на общем канале связи и, как только до Торуса-9 донеслись отзвуки нашего конфликта, они тут же вступили в дело, в два злых голоса заорав:
– Сказано же вам – убрать оружие! Живо! Какого черта вы там спорите, дебилы?! Хотите чтобы он улетел?!
Развернувшись, грузчики ушли, лязгая магнитными ботами, оставив в шлюзе пару дроидов и одну малую грузовую платформу. Как я понял большая часть работ по погрузке и транспортировке будет выполнена человеческими силами. Звучит грустно, но в невесомости все проще – если умеешь обращаться с этой самой невесомостью.