– Форт, ты это, прости меня.
– Эх, Леха, с такими друзьями и врагов не надо. Ладно, разберусь.
– Я могу на связи быть, если что.
– Не надо, только отвлекать будешь. Как отобьюсь, отпишусь… Ну или не отпишусь, по отчетам сам все увидишь.
– Ни пуха, ни пера.
– К черту.
Внимание, идет переключение в режим защиты.
Прохлада дота заставила невольно вздрогнуть. Я влез в распахнутый экзоскелет и зашагал наружу. Тут было намного жарче, время близилось к полудню, и раскаленная звезда палила все нещаднее. Вдали, опаленные маревом, точно расплывающийся мираж, виднелись едва заметные точки – десантные боты.
Я мысленно задал команду посмотреть, сколько осталось времени до построения третьей башни-платформы. И тут же в голове будто щелкнуло – четыре часа восемнадцать минут. А что, гораздо удобнее, чем тыкать пальцами в планшет, надо будет попрактиковаться. Ощущение, с непривычки, будто мозгам щекотно.
– Капрал!
Я почему-то был уверен, что он тут должен быть. Так и оказалось. С башни спустился рослый здоровяк с бластером наперевес и лицом, не обремененным умственной деятельностью. Собственно, мне с капралом-стрелком не математические теоремы доказывать, главное, чтобы пара извилин успевали обрабатывать мои приказы.
– Сэр? – Подбежал он ко мне.
– Какие юниты сейчас на охране форта?
– Десять стрелков и девять пехотинцев, сэр. Одно место за вами.
– Хорошо, нам нужно немного изменить баланс войск. Сколько всего умещается юнитов в доте?
– Шестеро, сэр. Можно выставить несколько человек снаружи.
– Не надо. Итак, нам нужны пять пехотинцев и четырнадцать стрелков. И еще, по построению… Стрелков размести по одному человеку чуть позади дота снаружи. Четверых оставь на башнях. Нападение будет с севера. Основной удар придется на дот, целью вражеских войск буду я. Пока мы будем сдерживать мародеров у входа, вы будете их расстреливать. Все ясно?
– Так точно, сэр. Разрешите выполнять?
– Разрешаю.
Капрал подошел к пехотинцам, стоявшим у дота, и что-то негромко сказал. Пятеро солдат спустились внутрь, несколькими секундами спустя оттуда вышли стрелки. Интересно. Надо будет своими глазами посмотреть, как происходит этот обмен бойцов в природе.
Капрал между тем чуть ли не пинками расставлял стрелков в шахматном порядке. Пятнадцать стрелков, если включать еще и меня, да автоматическая пушка в доте на сто двадцать прокачанных мародеров. Мало, очень мало. Вся основная надежда, что вражеские войска встанут возле узкого прохода и у нас будет необходимое время, чтобы их расстрелять.
– Сэр, задание выполнено, – подскочил ко мне капрал.
– Молодец, возьми с полки синтезатор белков. Тебя как зовут, вояка?
– Капрал Роял Дженкинс 239.
– Интересно. Займи позицию, Роял Дженкинс 239. Скоро начнется.
– Есть, сэр.
Я подошел к самому краю своих владений – двум построенным башням-платформам. На каждой по паре стрелков. Они должны снимать приближающихся мародеров. Больше оставлять побоялся. Вдруг войска Рамиреса решат уничтожить сначала крупную группировку? Тогда останусь без огневой поддержки. К тому же из просмотренных видео я узнал одну важную деталь. Если очень условно, то башню можно разделить на пять квадратов. Воины, находящиеся в каждом из них, стреляют по ближайшему противнику. Забей башню полностью, двадцатью пятью солдатами, – тогда с одновременного залпа из бластеров получишь урон лишь по пяти нападающим. Поэтому все, абсолютно все игроки знают прописную истину: при круговой обороне стараться не ставить в квадрат на башне по многу человек.