Вошёл Трах. Его Вал был накинут через шею, а морда перемазана сажей, и одет в традиционную чёрную футболку, а за плечами чёрный рюкзак. Он подбежал ко мне:
— Резак, вот стоит тебя оставить с девушкой, так она готова перед тобой ногами раскидывать! Если в следующий раз, ты, скотина, не позовёшь, когда будешь кому-нибудь ноги отрезать, я обижусь.
— Трах это ты?
Он сосредоточил взгляд на переносице, ощупал лицо, затем ощупал пах и с самым серьёзным видом ответил:
— Вроде я.
— А ты с нами?
— Не, я сам по себе, но за красных. Резак, ну сам подумай, как я могу быть за них, когда мой, на всю голову отмороженный брат за здесь, давай, поднимайся. И если ты, скотина, ещё раз, какой ни будь девке отрежешь без меня ноги …
Я уходил из зала в противоречивых чувствах. Меня переполняло ощущение прекрасно выполненной работы, горечь завершения такого интересного приключения и ожидание нового. Всё свалилось в кучу. Ощущал себя ребёнком, получившим двойку и идущим на свой День Рождения получать подарки.
Эпилог. Резак. Товарищ Резак
По двери поцокали когтями.
— Заходите товарищ Кот. Дверь открыта, я её никогда не закрываю.
Кот зашёл как профессор, заложив лапы за спину и задумчиво прошелся по комнате. Поменял положение лап, скрестив их на груди, окинул взглядом наше с Гайкой жилище.
— Молодой человек, у меня к вам предложение.
— Я согласен.
— Что, прям так, даже не выслушав?
— Да.
— Это касается не только вас.
— И Гайка тоже согласна.
— А вам совсем не интересно, что я вам предлагаю?
— Конечно мне интересно и даже я буду требовать услышать всё в мельчайших подробностях, но я, зная вас, согласен, и Гайка согласна. Уже привык получать из ваших лап только хорошее.
Кот залез в кресло около стола и совсем по-человечески развалился:
— Тогда я вам расскажу зачем я здесь. Наш стаб богатый, очень богатый и просто невероятно влиятельный. Мы держим под контролем огромные территории, обладающие зачастую невероятными по редкости ресурсами. Иногда, очень-очень редко, только почетные граждане нашего объединения, один раз в жизни могут воспользоваться привилегией. Мы предоставляем возможность рождения гарантированно иммунного ребёнка. У нас есть средства дающие некую вероятность в разы большую, что ребёнка можно сделать иммунным, но гарантировать они полностью этого не могут и только избранным мы предоставляем полную гарантию, резервируя белую жемчужину. Вы очень достойные люди и сделали для нас невероятно много.
Сейчас он мне предлагал то, о чём я и мечтать не мог. В Стиксе, для любого иммунного это счастье и проклятие одновременно. Когда твоя женщина говорит, что она беременна — это страшно. Всего пара детей из ста не перерождаются в заражённых, и родители бессильно смотрят на это, не в силах что-то сделать. Котяра мне предлагал чудо, и мне сейчас абсолютно на всё плевать. Найти белую жемчужину, а потом её отдать, было просто нереальным предложением. Я согласен на всё, мне надо будет за это ещё долго платить, но я согласен. Даря подарки, я часто говорил, что у человека должно быть что-то просто так, без предварительных условий. Мне дарили счастье, просто так.