×
Traktatov.net » Товарищ Резак » Читать онлайн
Страница 186 из 192 Настройки

Апачи снял наушник и сказал, что конец сеанса связи. Близнецы нажал на спуск. Одна длинная очередь во всю ленту, как говорят на расплав ствола, ушла в дома. Демон подавал ленту, а пули били в нижние этажи зданий. Пулемётчик стрелял по первому этажу, каким-то шахматным образом выбирая себе то углы, то середину дома. Трассеры разбивали витрины и раскалывали четырёхгранные колонны. Уже через секунд пять стрельбы, перекрывая рёв Утёса, затрещал бетон. Утёс ревел секунд двадцать. Верхние этажи придавили нижний и сложились как карточный домик, раскидав кучи пыли. Доберман похлопал по плечу нашего пулемётчика и показал большой палец вверх. Демон стал собирать гильзы и остатки ленты, к нему присоединились Вождь и волшебник. Апачи снял наушники и доложился:

— Отлично, никто и пикнуть не успел. Ни одна мина не взорвалась, следов боя и следов взрыва нет. Просто великолепно, сейчас будет вечер, минные поля не тронуты, такое ощущение что дома сами завалились. Что тут произошло сразу не поймут и если сразу истерить не станут, у нас есть несколько часов. Через минные поля ночью, думаю, не полезут.

— Какой ты умничка, массажик спинки моему герою, — ласково промурчала Кошатина и облокотила обе передние лапы на спину Близнецы, и совсем как домашняя Мурка, потопала подушечками пальцев, слегка выпуская когти. Наш пулемётчик заулыбался. Странное зрелище, я привык этих обоих в другом амплуа видеть.

Постарались как можно тщательнее убрать следы своего присутствия и отправились грузиться в танк. Нам предстояло пройти ещё две полоски черноты и подойти к городу.

Уже через два часа мы были на месте. Один раз попали в черноту с нерасчётным временным смещением. Танк нагрелся, а из пальцев траков пошёл дым. Там загорелось масло, и мы ехали по сухому, но было это не долго, а то бы мы зажарились живьём, плотно набитые, как килька в банку. С обычной машиной это бы не прокатило, её бы просто разорвало, но наша имела временное смещение, и реакция черноты на нас была весьма сдержанная. Командир это объяснил тем, что использовал смазку с меньшим временным смещением, взятую с разбитого танка, который попал сюда с конца войны. Разница в пару лет дала такой неожиданный эффект. Пока, раскалённые до красна пальцы траков остывали, Апачи и Вождь уши в разведку в одну сторону, а Кошатина и Доберман отправились в другую.

Я, как и все остальные таскал воду из прудика и поливал машину, охлаждая гусеницы. Зайке, как её называл Командир, нужно было перемазать траки, но вначале их надо было охладить. Танк входил в наши расчёты как боевая единица. Через пол часа вернулся Вождь и жестом позвал меня. Я отправился за ним.

Мы переступали через несколько тел закованных в бронежилеты с керамическими пластинами, и в глухих сферических шлемах. Шею и открытые участки тел прикрывали тактические перчатки и кольчуги из титана. Тела были пробиты насквозь стрелами и метательными ножами, прямо через пластины бронежилетов. Ко мне повернулся Вождь и с ехидцей спросил:

— Ты кажется о классической физике хотел поговорить? Ах да, я не понял. Наверное, ты хотел поговорить о вашей учительнице физики? И как, сиськи у неё были зачетные? Всё остальное из её предмета здесь не работает. Сам понимаешь, реал, всё по-настоящему, — и растянул рожу в улыбке.