Она видела: в кабинете на бюро лежало донесение командующего армией Эрии, которая осаждала Бахриманов.
– Беатрис Шестая на свободе, – ответил Эдуард и сделал вид, что сильно занят своими ремнями. – Я не успел тебе сообщить. Донесение принесли вместе с первым письмом короля.
– Это замечательная новость! – не обратив внимания, что Эдуард прячет глаза, воскликнула Свон. – Значит, Камиль сдался? Или погиб?
– Помоги развязать, – попросил принц, указывая на тугой узел на ремне.
После того, как она развязала узел, последовала следующая просьба. Перед ней поставили объемную сумку и попросили найти мелкую вещицу, которой среди вороха предметов гардероба не оказалось. Запыхавшись от поисков и услышав: «А, я видимо забыл ее в замке!», – она подняла голову и произнесла:
– Чего еще желает Ваше Высочество? Может, мне поискать живую воду, о которой пишут в детских сказках?
– Знаешь, ведь она существует! – запальчиво возразил Эдуард, но Свон его перебила:
– Что вы скрываете от меня? Что-то нехорошее случилось с бабушкой?
– О, нет! Она жива и здорова, – Эдуард, видя, что Свон обиделась, прикоснулся к ее щеке ладонью и сказал, как выдохнул: – Я не хочу тебя расстраивать.
– Неужели вы не понимаете, что нелепые догадки, которые я начну городить, еще больше напугают меня? – Свон глазами, полными страха, смотрела ему в лицо, и Эдуард сдался.
– Камиль сбежал. Воспользовался разрушенным акведуком, убил людей, сопровождающих его, и сбежал. Мы допустили ошибку, решив не устанавливать на такой высоте ловушки. Казалось немыслимым туда забраться, однако Камиль смог и, воспользовавшись порталом, скрылся в неизвестном направлении.
– Петушок! – воскликнула Свон. – Он мог узнать о мальчике! Нам нужно в Дохо! Он захочет с помощью сына Халида возродить царство жрецов.
– Милая, успокойся. Меры приняты. В Дохо и мышь не проскочит. И откуда Камиль мог узнать о графе Пигеоне?
– Он сам признался, что прикормил в Северной Лории шпионов. А вдруг и в крепости Дохо они есть? Помнишь, в горах, у застывшего водопада, на нас напала злобная тварь? Камиль ее к нам переправил через портал. Его любой исход устраивал. Он не думал, что мы справимся с его посланцем.
– Как только мы прилетим во дворец, я распоряжусь о дополнительной охране крепости Дохо. Все будет хорошо, – немного помявшись, принц попросил: – Сними, пожалуйста, Пелену. Я хочу тебя поцеловать. Иначе, мне кажется, я хочу поцеловать твою бабушку.
Свон никогда не была в столице Эрии. Она носила такое же название, что и страна. Много ли крупных городов видела в жизни Свон? Можно сосчитать по пальцам: шумный Форш, да и тот с высоты полета дракона; необычная столица Северной Лориии с трудным названием Лорнтернвиг, где она провела безрадостные дни…
И вот теперь – Эрия.
Дух захватило от открывшейся ее взгляду панорамы. Город, не ограниченный морем, как Форш, и не загнанный в тесное пространство древнего вулкана, как Лорнтернвиг, вольготно раскинулся на равнинном плато. В центре, словно драгоценный камень, сверкал дворец. Его легкие здания, казалось, парили в воздухе благодаря ажурной архитектуре, сочетающей светлый и темный камень. Сходство с алмазом дворцу придавала строгая геометрия зданий и парковых зон, а также огромные окна, сделанные из цветного стекла, ярко блестевшего в солнечную погоду.