– Ерунду городишь.
– В честь чего? – обиделся Шпатель. – Я вполне думаю, что Кувалда может заодно с Мстителем оказаться. Тот магов грохает, а Кувалда нас, лучших воинов Тайного Города.
– Да ты себя послушай.
– Я себя всегда слушаю, кого же еще-то, а?
– Иногда можно и меня, – ухмыльнулся Чемодан. – Ты сам подумай, Шпатель, что с Кувалдой будет, если он народу вискиделательную машину не представит? Это тебе не модернизация какая, которую никто в жизни не видел и всем она по фиг, это машина вискиделательная, всем нужная, миллионы стоящая. Ежели Кувалда с ней народ кинет, ему народ во второй глаз плюнет. И так плюнет, что Кувалда на землю Франца-Иосифа улетит, врубаешься?
– Это которая на глобусе, что ли? – нахмурился Дурич.
– На нем, – подтвердил Гнилич.
– И ты запомнил?
– Я такой, врубаешься?
– Врубаюсь, – с уважением кивнул Шпатель. – А зачем тогда машину вискиделательную в подвал прячут? Или почему подвал стеклянным не сделали?
– Стеклянным не сделали, потому что казарма на нем не устоит, – повторил Чемодан. – А в подвал ее, чтобы народ ее не переломал от возбуждения.
– Мы это можем.
– Я знаю.
Поняв, что потенциальный конкурент совершенно не понимает всей выгодности вискиделательной машины, Чемодан успокоился, даже улыбнуться хотел и сказать что-нибудь прикольное, но тут же вновь нахмурился. Возвращение Копыта и появление машины придало Кувалде уверенности, он даже отказался купить Сосиске богатую тачку, то есть повел себя абсолютно по-хамски. Возможно, конечно, одноглазому не до тачки сейчас, но выглядело происходящее весьма подозрительно, а значит, нужно успеть ударить первым. И тут подозрительность Шпателя может оказаться весьма кстати.
– По ходу, Кунтик, придется тобой заняться, – едва слышно процедил Гнилич.
– Шо? – осведомился Дурич.
– Я о другом поговорить хотел, – протянул Чемодан. – Честно поговорить, как между дружбанами водится…
– Извини, Сиракуза, но это настоящая помойка. – Асан Турчи еще раз оглядел сводчатые потолки подвала, перевел взгляд на Ваню, подумал и сплюнул, продемонстрировав высшую степень неодобрения. – Когда ты сказал, где придется работать, я понял, что будет плохо, но не ожидал, что настолько.
И для такого отношения у Асана были все основания.
Самый большой подвал Южного Форта, «генеральский», как выразился Кувалда, представлял собой огромное, но захламленное до невозможности помещение. Повсюду валялись ящики, целые и сломанные, останки мотоциклов и машин, гильзы, ржавые пистолеты, осколки стекла и сгнившее тряпье. Воняло же в подвале настолько сильно, что оба исследователя, и шас, и Сиракуза, были вынуждены окутать себя защитным полем – артефакт привез предусмотрительный Турчи.
– Ставлю пять против одного, что в недрах этой помойки мы обязательно отыщем пару трупов.
– Скорее, скелетов, – протянул Ваня, внимательно разглядывая взобравшуюся на ближайший ящик крысу. Крупный зверь не выказывал никакого беспокойства, разглядывая визитеров с недоумением хозяина, обнаружившего во дворе спящих бродяг. Судя по всему, крыс в этом подвале никто и никогда не гонял.