Не хочу видеть этот дурацкий мир! Буду плакать и спать.
И я переворачиваюсь на другой бок.
И встречаюсь со смеющимся взглядом Ксандра.
Блин.
Он одетый лежит на постели, подперев голову рукой и смотрит на меня.
— Ты что тут делаешь?! — вырывается у меня, пока до меня доходит, что он слышал весь этот концерт со слезами. И мою милую фразочку про трон и зад. Упс.
Улыбка трогает уголок губ мага. Он наблюдает за мной с такой иронией, что мне становится понятно — мои слова не забудут и очень даже припомнят…
— Отсидел все, — произносит ехидно и коротко Ксандр.
Да черт…
— Я просто разозлилась… — бормочу я, зарываясь в одеяло. Мне становится стыдно, но немножко. Потому что, все-таки, его появление не отменяет факт того, что меня бросили наедине с целителем, — взял и ушел… даже не попрощавшись.
— Не попрощавшись? — бровь мага изгибается изумленно, — а мы надолго расстаемся?
Я закатываю глаза.
— Ты ужасен, — сообщаю ему я уверенно.
— Я знаю. И твой слуга тоже, кстати.
— В смысле? — удивленно воззряюсь я на него.
Темный маг чуть морщится в ответ. С некой досадой.
— Пока мы носились по твоему миру, тут возникло небольшое волнение. Плохо, когда король пропадает без вести на пару дней…
— Пару?! Мы были дай бог пару часов!
— Вернуло нас все равно спустя пару дней. Твой слуга воспользовался сложившейся ситуацией и благополучно сбежал, подкупив пару служанок… Наэль молчит. Но мне донесли, что похожего человека видели недавно в Нимерии.
Я растерянно моргаю.
— И что теперь будет?
— Ничего, — лаконично отвечает маг, — видимо, попробует скрыться в замке Нимерии и давать подсказки Наэлю. Мало ли там мест, где можно остаться незамеченным?
Я тут же вспоминаю тайный ход из своих покоев. Интересно, а вдруг Дорн решил спрятаться там? Насколько помню, этот ход никто не мог заметить или прослушать…
— Темный бог его не убьет? — задаю я срочно вопрос, чтобы Ксандр ненароком не подумал, что я принялась вспоминать все тайные комнаты, которые только знаю.
— Сомневаюсь. Не станет божество так долго выслеживать кого-то на чужой земле. Если, конечно, твой слуга сам не попадется ему на глаза, — и Ксандр улыбается.
— Тогда зачем ты его так долго держал в темнице?!
— Просто так.
Офигеть. Я сдвигаю брови и грозно смотрю на мага. Тот в ответ брови приподнимает.
— Ольга, воспользуйся своим умом. Я уже говорил — не уверен, что он, зная тайну королевы, не решит от тебя тихонько избавиться, чтобы Наэль беспрепятственно взошел на трон. Точнее, я уверен, что он это сделал бы…
И он внезапно привстает, а потом ставит локти по бокам от меня и с пытливой улыбкой смотрит в глаза.
— Ольга, — произносит он ехидно, — ты больно беспокоишься о своем слуге. Тебе так не кажется?
Кхм. Я фыркаю.
— Надо же, ты знаешь, что такое беспокойство… — с сарказмом парирую я, — мне показалось сегодня, что это понятие тебе не очень известно.
— Ты про то, что я ушел?
— Ага. Именно.
— Ты не права, — он усмехается, и я чувствую у себя на лице его дыхание, — я беспокоился. О твоей чести. Что о тебе подумают люди, если я буду постоянно торчать в твоих покоях, пока мы не связаны узами брака?