Первые две я разместил с внутренней стороны двери, формируя тем самым нечто вроде последнего рубежа обороны. Чтобы установить следующие, мне пришлось снова воспользоваться лебедкой и отправиться в неизвестность.
Впрочем, ничего страшного в коридоре так и не оказалось – лишь две мертвые потолочные турели, целиком и полностью идентичные найденной рядом с прототипом. Единственное отличие заключалось в том, что здесь сдохли даже тревожные лампочки.
Находка заставила меня остановиться.
Туннель, по которому я двигался, представлял из себя длинную металлическую кишку, в которой не было никаких потайных мест – соответственно, любой мало-мальски умный враг увидел бы расставленные ловушки издалека. Висевшие же у меня над головой пулеметы как раз и обеспечивали необходимое укрытие.
Оставалось всего лишь правильно настроить чудо-оружие.
Я активировал магнитную основу включил режим сброса при обнаружении врага, а затем начал упорно подкидывать увесистые болванки вверх. Спустя пару минут одна из них прилепилась-таки к потолку. Еще через минуту вторая последовала ее примеру.
– Отлично.
Если инструкция не врала, то при обнаружении враждебной формы жизни мины упадут вниз, а потом взорвутся, начисто уничтожая всех вокруг.
– Надеюсь, ко мне в гости не заявится какой-нибудь козел в силовой броне…
Подходить к выходу было страшновато, но на практике ничего ужасного там опять не обнаружилось – туннель заканчивался посреди небольшого лесочка и был неплохо замаскирован кустарником.
Чуть-чуть поколебавшись, я установил последние оставшиеся у меня заряды, прикрыл их веточками, а затем вернулся домой.
Перед тем как отправляться в полноценную экспедицию, требовалось еще раз хорошенько все обдумать.
Глава 9
Утро следующего дня я встретил подобно чахнущему над златом дракону – пересчитывая неправедно нажитые сокровища в своей глухой и отрезанной от мира пещере.
Роль похищенной принцессы закономерно отошла Эдику. Впрочем, у меня были некоторые сомнения в том, что возле бункера когда-нибудь столпится орда пришедших по его душу благородных рыцарей.
– Хотя, если ты очень сильно постараешься, волосатый, то сможешь прикинуться той патлатой курицей, Рапунцель. Главное, клешни поклонникам не показывай, а то понять могут неправильно…
Несмотря на отпускаемые в адрес таракана шуточки, чувствовал я себя слегка неуютно.
Алюминий раскупили, весь. Но это был основной и, к сожалению, единственный торговый успех. Остальные лоты по-прежнему совершенно не пользовались спросом, так что на руках у меня скопилось лишь чуть больше двадцати тысяч кредитов.
Серьезная сумма, кстати – такую имело смысл продать щедрым донатерам, получив в свое владение уже полновесные рубли. Жаль только, что для подобного обмена требовалось обязательно смотаться в какой-нибудь город, найти там банк, затем открыть реальный счет, пригодный для хранения заработанных средств…
Увы, раньше возиться с этим мне было лень, да и прямо сейчас заниматься подобной мутотенью тоже не хотелось. Неудивительно, что все свелось к тому же, к чему сводилось раньше: я принялся искать, на что можно потратить имевшиеся в карманах деньги.