Мне пришлось как следует задуматься. О случаях обмана игроков дружелюбными неписями еще никто не писал – значит, на слово мутанта вполне можно было положиться. Конечно, сделка пройдет не совсем так, как я хотел изначально, но результат-то окажется тем же самым…
– Слово вождя, человек, – не выдержав затянувшегося молчания, произнес Грымз.
– Мы поможем тебе. Рассказывай, где взять бомбу.
Я вздохнул, вызвал карту и прочитал координаты, по которым не так давно лежала винтовка.
– Там фургон стоит, вот в нем заряд и находится. Сможете привезти его сюда?
– Не тревожься, человек. Это наше дело. А теперь – не мешай мне, я хочу…
Прерывая его слова, где-то неподалеку раздался взрыв. Спустя несколько секунд прозвучала серия оглушительных выстрелов и послышались чьи-то негодующие крики.
Земля под нами слегка вздрогнула.
Грымз приподнялся на локте и нахмурился. Но уже через секунду махнул рукой и снова расслабился. Я же>: не в силах сдержать собственное любопытство, быстрым шагом направился туда, откуда прозвучала канонада.
Возле одной из зенитных установок собралась небольшая толпа зеленокожих, активно размахивавших руками и крывших друг друга почем зря.
Мне пришлось слегка сбавить прыть.
– Ты куда стрелял, сморщенное яйцо недоношенного крокодила? Куда ты стрелял, я спрашиваю?!
– Там был людь на вертолете!
– И что, ты попал в него? Ты попал в церковь! Может быть, ты атеист?
– Я не атеист!
– Ты не любишь крокодилов?
– Люблю!
– Тогда ты – криворукий скунс!
Унижаемый мутант неожиданно насупился, подхватил валявшуюся рядом шпалу и одним элегантным движением переломил ее о голову своего оппонента.
Тот прервался и слегка пошатнулся. Затем уставился на косячника недовольным взглядом:
– Чтобы больше такого не повторялось! И научись стрелять, жертва выкидыша!
Я осторожно подошел к ближайшему гиганту.
– Слышь, друг, что тут случилось?
– Твои сородичи прилетали, – здоровяк неприязненно покосился в мою сторону. – Попытались взорвать пушку, но мы их напугали. А тупой Гекк расстрелял церковь.
Мне неожиданно стало интересно:
– Вы верите в бога?
– Бог – это радужная пыль для тупых человеков, – скривился мутант. – Мы устроили там склад сушеных крокодилов. Они вкусные.
– Понятно…
Судя по всему, в местной общине был только один культ – культ жратвы. Неудивительно, в общем-то – реальные качки тоже по хавчику отлетают будь здоров.
Убедившись, что ничего интересного в ближайшем будущем здесь не предвидится, я направился обратно к вождю. Бомба-бомбой, но у меня имелось и кое-что другое, что можно было впарить местным обитателям…
Когда я снова увидел Грымза, рядом с ним тусовался его верный советчик – Жорро.
На моих глазах чертов прихлебатель за несколько секунд успел разыграть целую пантомиму – обнял невидимого собеседника, свободной рукой указал на небеса, явно произнося при этом прочувствованную речь, а затем неожиданно сделал вид, будто пинает под зад кого-то очень маленького.
Завершила представление мини-сценка с перерезанием горла – Жорро картинно провел пальцем по своей шее, высунул длинный розовый язык и уронил голову на плечо. При этом невольно столкнувшись со мной взглядом.