Главный мутант города с немалым удивлением взглянул на своего подчиненного, задумчиво почесал репу, но промолчал.
– Так что, Грымз? Вам – препарат, а мне – вещи? Кстати, откуда они у вас?
– Да так, – собеседник неопределенно поморщился. – Какой-то смешной человек к нам однажды пробрался… кричал, что его зовут Бревно… или Брус, не помню. Ногами махал, обещал побить любого из наших бойцов в рукопашной схватке.
– И что?
– Пристрелили конечно, – вождь безразлично махнул рукой. – Вот костюм и остался. Хорошо, человек, ты его получишь. Но сначала – твой препарат. Давай его сюда.
Спустя полчаса на главной площади города собралась огромная толпа из желающих приобщиться к чудодейственному зелью мутантов.
Контейнер с неизвестным веществом был торжественно облеплен взрывчаткой, привязан к длинной палке и установлен в самом центре тусовки.
– Внимание, братья! Нас ждет величие! Стреляй!
Я едва успел спрятаться за спиной ближайшего великана, как площадь огласилась грохотом выстрелов. Еще через мгновение жахнул взрыв.
И все стихло. Правда, ненадолго.
– А-а-а!
Услышав дикий вопль, я вздрогнул и сделал маленький шажочек назад.
Вариант, при котором все мутанты попросту сдохнут от неизвестной отравы, мной тоже рассматривался. Более того, такое развитие событий сулило мне множество экспы и всяческих ништяков, так что я особо-то и не возражал…
– Почему я стал желтым?
– Где мои волосы?!
– Я получил силу! Все враги умрут!
– За что?! Проклятый человек!
– Да! Смерть моим врагам!
На этот раз эффект оказался полностью рандомным. Великаны увеличивались в размерах, уменьшались, покрывались новыми слоями мускулов, шерстью и даже панцирями, отращивали себе новые конечности…
Кому-то происходящее откровенно нравилось:
– Да, человек, да! Я могу сокрушать горы! – На моих глазах ставший заметно более массивным Грымз ухватился за торчавший из земли танковый ствол и, как следует напрягшись, согнул его. Несильно, но согнул.
Недовольных тоже хватало. Замерший по другую сторону от вождя Жорро неожиданно округлил глаза и, никого не стесняясь, запустил руки в портки. На зеленом лице проступило осознание чего-то ужасного.
– Человек… человек, зачем мне еще один маленький друг?!
В этих словах прозвучало столько скорби, что я не удержался и постарался его слегка приободрить:
– Друг Жорро, но ведь у тебя же две руки. Тут радоваться надо!
– Точно, – рядом возник заметно окрепший и немного посиневший брат Грымза. – Ты, Жорро, главное все время держи своих удавов в ежовых рукавицах!
– Покрепче держи, – пробасил кто-то у меня из-за спины. – А если вдруг не будут слушаться, то души их безжалостно!
– Да ну вас…
Несчастный прихлебатель отвернулся и постарался затеряться в толпе, но успеха не достиг.
– Жорро, немедленно принеси человеку его вещи, – возле нас появился немного запыхавшийся, но все равно буквально светящийся от счастья вождь. – Он не обманул!
Судя по всему, Грымзу было совершенно плевать на то>: что добрая половина его подчиненных осталась с носом. А то и со щупальцами вместо носа. Сам он стал сильнее – и этого было вполне достаточно.