Я осторожно отодвинулся на середину коридора, чуть было не наступив на очень скромно и тихо ведущего себя таракана.
– Тсс… идем отсюда…
[Внимание! Вы использовали привязанное оружие в качестве стационарного инструмента. Привязка уничтожена.]
– Дерьмо.
Впрочем, на самом-то деле появившееся сообщение не вызвало в моей душе особых эмоций. Прямо сейчас я был готов отдать все ножи мира только лишь за то>: чтобы источник шорохов так и оставался за дверью.
– Идем, идем…
Мы очень быстро добрались до помещения с лестницей, но затем остановились.
Жадность яростно сражалась с глупостью за право убедить меня в том, что нужно проявить капельку героизма и отправиться на дальнейшие исследования.
На этом фоне здравый смысл рисковал оказаться вообще не у дел.
– Ххосяин, бохатстфо, – питомец неожиданно дернул меня клешней за штанину. – Ити!
Я глянул в ту сторону, куда показывала вторая клешня – и не особо впечатлился увиденным. Такой же коридор как и остальные, разве что немного освещенный редкими уцелевшими лампочками.
– Что, опять угробить нас хочешь?
Подозрительных и опасных звуков слышно не было, но на нижнем-то этаже с виду все тоже было спокойно. Просто радиация зашкаливала, а так – ничего страшного…
– Бохатстфо, – упрямо повторил таракан, поднимаясь в воздух и тыкая всеми правыми конечностями в сторону коридора. – Ссисястье.
– Сисястое богатство? Ну-ну.
– Ссьастье!
– Да понял>; понял…
Веры болтливому шестиногу у меня не было ни капли, но на нас по-прежнему никто не нападал, запертая тварь не старалась вырваться из своей комнаты, а бункер между тем оставался полон загадок и таинственных находок.
Здравый смысл попытался что-то вякнуть, но получил от жадности по печени и скрючился в углу ринга.
Я, сопровождаемый порхавшим вокруг Эдиком, двинулся по указанному им направлению.
Спустя пару минут крайне осторожной ходьбы перед нами появился новый зал – здоровенный и чертовски технологичный. Повсюду виднелись широкие мониторы, какие-то пульты, приборы…
Осмотревшись по сторонам алчным взором, я сообразил что в помещении достаточно светло и отключил шлем.
– Молодец, волосатый. Теперь ищи что-нибудь хорошее.
К сожалению, выбранный мной способ зачистки бункера знатно подпортил его содержимое – огненная буря пронеслась здесь, словно стая варваров по Древнему Риму. Планшеты и ноутбуки превратились в бесполезный мусор, экраны потрескались и оплавились, бумаги сгорели…
Спустя полчаса большая часть зала оказалась исследована, но единственной моей добычей стало несколько простеньких пистолетов, снятых с валявшихся повсюду скелетов.
Впрочем, оружие оказалось знатно повреждено временем и я даже не стал запихивать его в инвентарь. Просто сложил горкой на видном месте и отправился изучать последний сегмент помещения – бокс, отделенный от остальной территории прозрачными стенами.
Там, судя по всему, находилось нечто вроде командного пункта – сквозь заметно помутневшее стекло виднелась огромная карта Америки, рядом с одной из стен находился слабо мигавший призрачным голубоватым светом тактический дисплей, а рассевшийся во главе большого круглого стола скелет был облачен в крайне представительный мундир.