– Интересно, что здесь вообще случилось, – пробормотал я, рассматривая исцарапанный и разорванный металл двери. – Чужие?
В общем-то, разбросанные по залу трупы намекали на то, что смерть пришла в бункер довольно-таки неожиданно. Местные обитатели умирали впопыхах, ни капли не придерживаясь регламента или каких-нибудь построений, а самые несознательные из них даже пытались куда-нибудь удрать.
Просто не получилось.
– А вот монстры своей цели явно добились, – мудро заметил я, пробираясь сквозь рваную дыру и вспоминая о запертой неподалеку твари.
Если это какой-нибудь голубой инопланетянин, то с него станется ту дверь на лоскуты пустить…
Внутреннему убранству стеклянной клетки взрыв не нанес практически никаких повреждений. Слегка подпалил одежду расположившегося за столом мертвеца, закоптил карту, оплавил ближайший к двери монитор – да и все.
Мы с питомцем осторожно подобрались к столу.
– Героически покончил с собой, пока всех остальных мочили пришельцы, значит…
Лоб покойника украшала аккуратная круглая дырочка, а на полу рядом с ним валялся изящный серебристый пистолет.
[Baikal 2050. Качество: специальное. Прочность: 200. Урон: 5.]
[Легендарный наградной пистолет, без которого невозможно представить себе ни одного высокопоставленного американского офицера.
Ввиду незначительной дальности стрельбы и низкой кучности предназначается исключительно для того, чтобы владелец мог собственной кровью смыть с мундира несмываемый позор.
Благодаря этому служит символом доблести армии США и поднимает авторитет высшего командного состава на недосягаемую высоту.
Зарегистрированных случаев применения: 0.]
Теперь, получается, один такой все же появился. Здесь, правда, не в позоре дело было, а в острых зубах, вплотную подобравшихся к нежной заднице, но тем не менее.
– Респект, че…
Этот пистолетик я на всякий случай забрал – слишком уж необычным он оказался. Вдруг когда и пригодится… для коллекции, например.
Мои мысли прервал довольный писк. Таракан, не страдавший особым уважением к военным, забрался на покойника, с ловкостью профессионального карманника обшарил его одежду и теперь протягивал мне зажатый в клешне золотистый прямоугольник.
[Карта допуска. Глобальный уровень, третий ранг.]
– Э… молодец. А что это такое?
Эдик посмотрел на меня как на полного кретина:
– Кахта. Тосступ.
– Сам знаю, – огрызнулся я. – Вопрос не в этом.
Про использование всевозможных карточки мне было отлично известно. Но вот подобная классификация попалась впервые.
Понятно, что пет обнаружил нечто интересное и ценное, а вот насколько ценное… имело смысл почитать форум, но меньше всего на свете я хотел заниматься этим, сидя посреди расположенного в бесконтрольной зоне и не до конца зачищенного бункера. Пришлось ограничиться одним коротеньким вопросом, после чего сразу же вернуться к игре.
Мы с Эдиком тщательно осмотрели комнату, заглянули под стол, изучили потухшие мониторы и странные панели…
К моей искренней обиде, найти что-то еще так и не удалось – судя по всему, система посчитала, что полученной карты доступа мне совершенно точно хватит для всеобъемлющего счастья.