Четыре громадных каменных дракона поддерживали потолок, в котором было отверстие, открывавшееся прямо в звёздное небо. Вместо пола здесь был пруд, а в центре пещеры, удерживаемый в воздухе своей магической силой, переливался голубой Драконий камень.
Райя сделала глубокий вдох. Вот он и наступил, тот самый момент, к которому она готовилась почти всю свою жизнь.
К центру пещеры можно было добраться по проложенным через пруд камням, и Райя ступила уже на первый из них, но остановилась и негромко сказала самой себе:
– Стой, Райя. Не спеши, погоди немного... Слишком уж всё это легко.
Она обернулась, посмотрела вокруг. А когда вновь перевела взгляд вперёд, увидела стоящего между нею и Камнем воина в золотой маске.
Райя крепче вцепилась в свои нунчаки.
– Владыка Бенья, я знаю, что твой долг попытаться остановить меня, но ты этого не сделаешь, не сможешь, правда? – сказала она.
– Не путай долг и чувства, девочка, – ответил воин. Приглушённый золотой маской, его голос звучал особенно низко. – Клянусь, ты не сможешь войти во внутренний круг Драконьего камня. Даже одним пальцем ноги туда ступить не сможешь.
Райя покосилась на меч Беньи. Он был очень хорошо знаком Райе, этот меч, изогнутое лезвие которого способно было поразить одним ударом сразу троих противников. Но не только умение владеть мечом делало владыку Бенью самым искусным во всех землях бойцом.
– Ты, возможно, хочешь обнажить свой клинок. Что ж, он тебе, я думаю, понадобится, – смело заявила Райя, хотя сердце её в этот момент замирало от страха.
– Сегодня я обойдусь без него, – ответил владыка Бенья. Он отстегнул свой меч от пояса, но вытаскивать его из ножен не спешил.
Стремительным змеиным броском Райя рванула влево, надеясь опередить, обмануть соперника, но владыка Бенья успел загородить ей дорогу. Замелькали в воздухе нунчаки Райи, но раз за разом никак не могли попасть в цель.
Заметив просвет, Райя попыталась проскочить мимо своего соперника, ударив его нунчаками и промчавшись затем по влажным, скользким камням быстрыми ногами. На какое-то мгновение Райе показалось, что задуманное ей удалось.
Владыка Бенья опередил её и искусно парировал удар, более того, встречным приёмом он сумел обезоружить Райю и повалить её с ног. Звонко ударились о камень выбитые у неё из рук бамбуковые боевые палочки.
Сама же Райя упала на землю и замерла на миг, пытаясь восстановить дыхание. Владыка Бенья стоял над нею, и какое-то время соперники молча смотрели друг на друга. Затем Бенья легонько притронулся к носу Райи кончиком своего так и оставшегося в ножнах меча и сказал:
– Бип-бип, поднимайся.
Затем Бенья снял свою золотую маску, и Райя взглянула в лицо своему отцу. Он с довольной улыбкой смотрел на неё сверху вниз.
– Я же говорил, что ты не сможешь пересечь черту внутреннего круга. Ты проиграла, Райя, – добавил он.
– Я? Проиграла? – удивилась Райя, приподняв бровь.
Бенья внимательнее взглянул вниз. Одна нога Райи была вытянута вперёд, и кончик её большого пальца находился за чертой внутреннего круга Драконьего камня.
– Да, Райя... – с улыбкой покачал головой её отец. – Нужно мне было сказать, что ты не заступишь за черту не ногой, а ногами. Обеими.