– Я хочу отблагодарить тебя, за твои ласки, – уверенно проговорила я и, просунув руку между нашими возбуждёнными телами, дотянулась ладошкой, отыскала жаркую мужскую плоть. Его дыхание стало прерывистым.
Ласкала разбухавший под пальцами предмет моего вожделения. Он приподнял на ладонях мою грудь и, затаив дыхание, стал смотреть, как вытягиваются и морщинятся темно-розовые соски, окружённые яркими ореолами. Его пальцы сами собой потянулись к этим бутонам сладострастия и принялись осторожно массировать их.
– Ты божественно прекрасна, настоящая красавица, – с тихим изумлением сказал он, скорее всего, себе самому.
– Ты тоже.
Мой шёпот был почти не слышал, словно лёгкий шелест ночного ветерка. Арман сильнее сжать мою грудь, я же, в свою очередь, сильнее сдавила его плоть.
Внезапно его руки оказались у меня на талии, почувствовала, что Арман готов овладеть моим телом, и изнемогая безумную страсть, попросила, – подожди, хочу почувствовать вкус твоей плоти на своих губах.
Мужчина с благодарностью, заглянул в мои глаза и медленно встал с кровати во весь свой рост, демонстрируя своё мужское достоинство. С восхищением осматриваю пикантное место Армана, облизывая свои истерзанные губы.
– Арман, ты великолепен, – только и смогла пролепетать.
Начинаю двигаться осторожно и медленно. Бережно сдвигаю кожицу до конца вниз, гуляю язычком по уздечке, а руками в это время продолжаю теребить его мошонку. Ловлю себя на мысли, что наслаждаюсь каждым миллиметром его плоти. Я уверенно работаю языком, руки мнут прекрасный мешочек с семенными железами, а губы продвигаются всё ниже.
Заглатываю член более чем наполовину и начинаю обратный ход. Я вынимаю член изо рта, с одной лишь целью, чтобы полюбоваться на него.
– Всё-таки он прекрасен, – беспристрастно прохрипела я.
Продолжаю теребить острым язычком маленькую дырочку на его возбуждённом органе. Одной рукой глажу его яички, другой вожу по плотному и желанному члену.
Арман стонет и сладко дышит. – Девочка, ты меня убьёшь, ты же меня воскресишь, – с хрипотцой в голосе, проговорил Арман.
Я завожусь от этого голоса, напрочь теряю голову. Я и сама начинаю стонать.
Целую всё ниже и страстнее. Не даю волю его рукам.
– Арман, сама сделаю всё и это принесёт нам обоим гораздо больше удовольствия …, – уверенно и беспрекословно заявила я.
Его непослушные, шаловливые ручки путают мои волосы и гладят спину. Он полностью доверился мне. Его достоинство чуть ли не рвёт кожу, настолько возбуждён.
Начинаю целовать в области пупка. Его орган вздрагивает от предвкушения. Неожиданно опускаюсь ниже. Глажу и ласкаю его бёдра, завожусь до предела.