Немного помолчав, добавила, – а что касается вопроса о беременности. Не знаю, что и сказать, в конце концов, коварство этой белобрысой курице не занимать, она могла залезть на Армана, когда он был пьян или специально накатать его алкоголем, возможно, и наркотой. А знаешь, эта дрянь, вообще способна забеременеть от другого мужика, в подлости ей равных нет. Или выдумать беременность, если она в сговоре с врачом и решились на убийство, то со справкой о лжебеременности, точно проблем не будет.
— Клара, это значит, что Арман окружён предателями. Неизвестно, кто вообще стоит за этой Кэтрин. Я недолго была с Арманом, почти не лезла в королевские дела, но если судить по тому, что могла наблюдать, у Армана, да и у Аравина, слишком много врагов.
— Возможно, но что мы сделать можем? – печально произносит вопрос, который отражает ответ, – ничего не можем.
— Что если Арман пострадает, будет переворот и его казнят,– паника охватила меня, возможно, виноваты гормоны, но почему-то чувства к мужу, в данный момент, безумно обострились.
— Не надо утрировать,– успокаивала меня Клара,– максимум, что грозит твоему мужу, это развод с тобой и свадьба с Кэтрин.
— Лучше бы его казнили, – гневно шиплю я.
— Да, ты у нас кровожадная, – лукаво улыбается Клара.
— Наоборот, милосердна, и эшафот, и жизнь с Кэтрин, это оба вида казни. Вот только эшафот и гильотина, быстрая мгновенная смерть, то с Кэтрин, медленная мучительная смерть от яда кобры. Он будет разъедать, разлагать ещё живое тело, причиняя мучительную боль.
***
Лежу на кровати, наслаждаюсь вкусом клубники и мирно поглаживаю свой животик, который стал внушительных размеров. И немудрено, шутка ли, девятый месяц, да ещё и двойня. Подношу к губам вкусную, спелую ягоду и вспоминаю, как Арман, кормил меня ими на яхте. Невольно, в памяти всплывают моменты поцелуев, со вкусом клубники на губах.
– Хватит, пошёл вон из моей головы, – командую себе, но как вырвать мужчину из сердца.
— Да из какого сердца, – сразу начинаю оспаривать свои аргументы, – во мне бушуют гормоны, гены Армана дают о себе знать, их у меня сейчас больше чем моих. Улыбаюсь, надо же, поворот судьбы, двойняшки. Снова глажу животик, – постарался ваш папочка, сразу двумя детьми осчастливил. Да, для меня эти малышки, огромная радость, которую не суждено испытать их отцу. Печально подумала, что Арман никогда не увидит своих детей, да что не увидит, он даже не узнает, что где-то на земле у него живут две его кровинки.
Слышу шорох пакетов в гостиной и крик Клары, – Марина, девочка, помоги мне.
Быстро встаю со своего лежбища и как тюлень ползу в гостиную.
— Клара, растерянно, но очень восторженно произношу, – ты сума сошла. Куда накупила столько детских вещей. Моё внимание сразу привлекают маленькая одежда, голубого и розового цвета.