– Да, – невольно начинаю стонать от приятных ощущений, которые зарождается во мне, благодаря умелым действиям Армана.
Муж стремительно подхватывает меня на руки и относит к супружеской ложе. Не отрывая от меня своих хищных глаз, бессовестно пожирая меня взглядом, опускает на кровать и начинает суетливо расстёгивать рубашку.
Ощущая себя деликатесом, который подали к столу барину, вернее, принцу. Наверно, правильно назвать меня куском мяса, который бросили на растерзание хищному зверю.
Расправившись с рубашкой, Аравин переходит к штанам, которые так же, как и мой бюстгальтер, отбрасываются в сторону.
– Давай малышка, освободи меня от ненужной одежды, – сексуально стонет мужчина, в приказном тоне. – Ты же знаешь, что я не причиню тебя вреда. Сегодня наша ночь любви, ласки и нежности.
Киваю и молча выполняю веление своего мужа. Дрожащими руками провожу по спине и медленными движениями стягиваю трусы. Перед моим взором появляется огромный мужской орган, который в боевой стойке и жаждет проникнуть в мою женскую плоть. Провожу рукой по плоти Армана, чуть-чуть сжимаю его в своей ладошки, но вот обхватить его полностью, для меня не представляется возможным. Здесь одно из двух, либо у меня слишком маленькая ручка, либо у Армана действительно внушительное мужское достоинство. Я больше склоняюсь ко второму варианту.
– Ты хочешь, чтобы я взяла его в рот? – робко спросила я.
Арман прищурил глаза и тихо спросил, – а ты хочешь, чтобы я овладел твоим сладким, манящим ротиком. – Желаешь почувствовать меня внутри, облизать своим язычком мою плоть, даря райское наслаждение.
Во мне боролись два ранее неведомых чувства, моя женская гордость противилась, утверждая, что такой вид добровольного полового акта, является неприемлемым и выглядит чересчур вульгарным. Но, вот похоть, просто взвыла, подталкивая, незамедлительно выполнить желания Армана. Хотела погрузить его огненный жезл в свой ротик, поглотить его целиком, вновь почувствовать мужское достоинство.
Страсть взяла верх надо мной, моя женская природа указала, что я должна делать, чтобы было приятно мужчине.
Арман перешёл на отрывистый шёпот, больше похожий на мольбу.
Страсть горела в его тёмных глазах, он пытливо посмотрел на меня, – ты не хочешь? – Не бойся, ответь честно, я уважаю твоё решение и не стану принуждать. Обещаю.
Я сильно затрясла головой. То чего я хотела, невозможно было выразить словами, вернее, правильные фразы, конечно, подобрать было можно, но все они звучали слишком вульгарно и пошло.
Арман до конца стянул с себя трусы и движением ноги отбросил их в сторону.
– Ну тогда давай я подарю тебе блаженство, любимая жена, – сладострастно проговорил Арман.