— Сегодня девочка тебе будет не до сна,- утвердительно произнёс в мыслях безапелляционную правду жизни.
Кортеж с невестой приехал, буквально через минуту дверь лимузина раскрылась и в сопровождении родителей, появился мой белокурый ангел. Я забыл, что нужно дышать, сердце перестало биться. Если сказать, что был очарован, это значит ничего не сказать, она околдовала, ослепила. Конечно, выбирая платье, фантазировал, как оно будет на ней сидеть, но предположить не мог, даже в самых безумных фантазиях, что Марина будет выглядеть как богиня, сошедшая, к нам смертным, с Олимпа.
По мере, её приближения, бегло осмотрел, область декольте, которое подчёркивало её грудь, желание сразу дало о себе знать, в штанах становилось тесно, пытался дышать ровно и медленно, хоть как-то сбивал огонь, жар тела. Хотелось послать всё к чертям, быстро поставить подписи и унести свою принцессу в свой дворец. Но понимал, что это сделать невозможно, нужно соблюдать процедуру. Успокаивал себя, что скоро всё закончится и я смогу развернуть и съесть свою конфетку.
Глава 41. Марина
Не отрываясь, смотрю в глаза мужчины, который скоро станет моим мужем, но не суждено нам познать радость семейной жизни. Печально отмечаю, что и счастья материнства мне не познать.
Отец передаёт мою руку Арману, всё происходит очень трогательно и символично, у окружающих создаётся впечатление, что счастливая невеста, имеет опечаленный вид, лишь соблюдая традиции. Тем более, в мусульманском мире принято, что невеста должна плакать на свадьбе, так как покидает родной дом, к тому же, согласно обычаям, девушка чиста и невинна, поэтому смущается, что придаёт ей ещё более страдальческий вид. В моём же случае, истинные причины, кроются совершенно в ином.
Арман нежно берёт мою руку и целует её, глядя в глаза, произносит,– Марина, любимая, ты прекрасна!
В ответ лишь молча киваю. А что должна ещё сделать! Наверно, правильно, более честно, было закричать, что замуж я выходить не хочу. Что это всё провокация. Меня принуждают к браку. Нет, я так не поступила, лишь молча кивнула, всё, на что хватило смелости и духа.
Торжественная церемония бракосочетания проходит достаточно быстро, мы произносим клятвы и настаёт момент для поцелуя. Теперь уже мой официальный муж на законных правах целует жену. Поцелуй полон нежности и любви. Не могу сдержать слёз, Арман нежно стирает их, – любимая, надеюсь, это слёзы счастья, – произносит мужчина. По-другому быть не может, не позволю, чтобы из твоих прекрасных небесных глаз лились слезы от печали.
— Конечно, счастья! Арман, я счастлива, сегодня стала твоей законной женой, для любой женщины это великая честь, – лукавлю, пытаюсь усыпить бдительность принца. Пусть Арман наслаждается моей покорностью, но это недолго, скоро буду свобода. Начну новую жизнь, вдали от всего этого кошмара. Но почему мысли о свободе не вызывают у меня радость? Как только представлю, что это последние совместные дни с Арманом, что нам больше не суждено увидеться, так сердце предательски сжимается.